За исключением нескольких узкоколейных железных дорог, железные дороги общего пользования в Великобритании в настоящее время принадлежат национализированной корпорации же содержатся правила нанесения грузовой ватерлинии, поведения при пожарах, кораблекрушениях, перевозки опасных грузов, а также ответственность судовладельцев. Последующий менее важный Закон о морских торговых перевозках 1958 г. расширяет некоторые гарантии, предоставляемые судовладельцем своей команде.
С учетом уровня управления каждого государства своим морским транспортом конкурентоспособность судна на мировом рынке услуг зависит от установленных правительством строгих требований комплектования команды, норм безопасности или уровней оплаты персонала. Это может стимулировать использование судовладельцами удобных флагов, что предусматривает регистрацию судов в зарубежных странах, таких, как Панама, Либерия или Гондурас. Главная выгода такой регистрации лежит в налоговой области, поскольку налогообложение в этих странах на очень низком уровне. Это не особенно выгодно для Великобритании, поскольку у граждан Великобритании облагаются налогами все доходы, полученные как внутри страны, так и за ее пределами. Другое преимущество, если его можно назвать преимуществом, связано с низким уровнем безопасности и заработной платы, что повышает конкурентоспособность судовладельцев, имеющих суда под флагами таких стран. В общем эта система не может быть рекомендована, за исключением небольших перевозок для немногих сравнительно слабо развитых стран.
Добровольное регулирование морского транспорта
Судовладельцы и другие заинтересованные стороны в течение многих лет заключают взаимовыгодные соглашения. Система соглашений частично представляет собой путь защиты линейной торговли от неблагоприятной конкуренции трампового судоходства в периоды избытка мощностей на рынке транспортных услуг. Если рейсовые суда обеспечивают регулярное обслуживание, заходя в предусмотренные расписанием порты и покидая их в установленное время независимо от наличия груза, они должны работать по разумным грузовым тарифам. Грузовые тарифы трамповых (плавающих не по расписанию) судов колеблются в зависимости от соотношения спроса и предложение перевозок, тогда как грузовые тарифы рейсовых судов остаются неизменными. В периоды времени, когда тарифы трамповых судов высокие, тарифы рейсбвых остаются без изменения. При понижении тарифов трамповых судов у грузоотправителей, пользовавшихся рейсовыми судами, появляется соблазн воспользоваться услугами более дешевых трамповых судов. Если это произойдет, рейсовые суда понесут потери и могут оказаться без работы. Для получения регулярной поддержки от торговых фирм система соглашений предоставляет им скидки только при условии, что торговые фирмы гарантируют в любых условиях пользование судами, объединенными в рамках данного соглашения судовладельцев. Комплекс соглашений позволяет торговой фирме перевозить свои грузы по любому маршруту, входящему в соглашение. Эти судовые компании пользуются одинаковыми тарифами, но было бы неправильно рассматривать их как тарифные соглашения, поскольку это не монополизация судоходства, которое интернационально по своей природе и в высокой степени конкурентоспособно. Международная Торговая палата, представляющая грузовладельцев, пользующихся рейсовыми судами, сама поддерживает систему соглашений из-за ее безопасности и надежности обслуживания, обеспечиваемого судовладельцами торговым фирмам.
Возможно, наилучшим примером судоходной организации, в рамках которой представители морского транспорта решают свои проблемы, является Балтийское международное морское соглашение, объединяющее около трех сотен судовладельцев, посредников и др. с суммарным тоннажем 305 млн. регистровых тонн.
Управление морским транспортом с целью удовлетворения международных требований
В настоящее время в области морского транспорта действует почти 100 международных конвенций. Они касаются таких вопросов, как безопасность на воде, грузовая ватерлиния, обслуживание маяков, структура и использование правил, загрязнение нефтью, атомные суда, столкновения, опасные материалы и т. д.
В большинстве случаев конвенции становятся обязательными для судовладельцев и грузоотправителей одним из следующих путей. Они могут быть формально включены в законодательство стран, принявших конвенцию, став тем самым законом данной страны. Они могут быть включены в число условий вступления в добровольные организации, такие, как соглашение о судоходстве или соглашение о грузовых перевозках. Наконец, они могут входить в условия страховых компаний, которые не соглашаются выплачивать возмещение без включения требований Конвенции в соглашение.
Международная морская организация действует как форум входящих в нее стран для обмена информацией и обсуждения проблем управления по морским вопросам. Как специализированное агентство ООН, она часто ответственна за разработку международных конвенций по морским вопросам.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Управление железнодорожным транспортом"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы