Трубопроводы имеют большое значение для континентальных стран со значительными территориями, удаленными от портов. Отсюда следует, что система управления трубопроводами более необходима для континентальных стран, чем для таких, как Великобритания.
До недавнего времени стандартная процедура развития трубопроводов в Великобритании не существовала. Традиционная система законодательства на основе частного Закона парламента была достаточна для трубопроводов, сооруженных до 1960-х годов. Такие частные Законы разрешали реализацию отдельных проектов. Закон 1962 г. является универсальным, регулируя и облегчая сооружение любого трубопровода и гарантируя, что они не возникнут в большом числе.
Основные позиции этого Закона можно сформулировать следующим образом.
1. Ни один трубопровод, пересекающий всю страну, не может быть сооружен без ведома Министерства энергетики, которое может разрешить или запретить такой проект. Местные трубопроводы обычно не требуют такого разрешения, но за 16 недель до начала работ в Министерство должно быть направлено уведомление с планами и исчерпывающими сведениями о трассе, перекачиваемых продуктах, долговечности, характере эксплуатации и т. п. На этой основе министр может принять решение о необходимости получения разрешения, если, по его мнению, это нужно. Он может потребовать, чтобы трубопровод был таких размеров, которые позволили бы и другим пользоваться им во избежание разрастания сети трубопроводов разнообразного назначения.
2. По соображениям безопасности министр может предложить строителям трубопроводов определенные методы строительства, использование определенных материалов и т. п. Он может предписать выполнение работ для защиты трубопровода, подвергающегося опасности повреждения какими-либо строительными или другими работами, а при невыполнении обязательств ожет даже поручить кому-нибудь выполнить такие работы за счет соответствующих сторон.
3. Министр имеет право проводить расследование любых инцидентов, относящихся к трубопроводам. Владелец трубопровода обязан регистрировать любые взрывы, выбросы или протечки любых веществ в трубопровод или из него.
4. Владельцы трубопроводов обязаны оповещать местные власти и министра о переходе трубопровода из одних рук в другие, об изменении характера использования и прекращении эксплуатации трубопроводов, информировать полицию, пожарные власти и другие органы о любых утечках, загораниях и т. п.
5. Министр может назначить инспекторов для испытания, проверки или взятия образцов с любого трубопровода и для связи с администрацией с целью проверки документов, посещения территорий и т. п.
6. Министр обладает полномочиями для обеспечения защиты окружающей среды, предупреждения загрязнения воды и восстановления сельскохозяйственных земель.
7. Закон не применим к дренажам, канализационным коллекторам, сетям теплоснабжения, охлаждения, внутренним и многим другим промышленным трубопроводам, газопроводам, трубопроводам электростанций или атомных станций и воздухопроводам.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Управление трубопроводами (закон о трубопроводах)"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы