Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Управление воздушным транспортом

Читать далее:




Управление воздушным транспортом

Воздушным транспортом в Великобритании управляет Администрация гражданской авиации — независимая общественная организация, отделенная от правительства, которой Законом 1971 г. дано право контролировать почти все аспекты авиации. В состав Администрации входят председатель, его заместитель, четыре постоянных члена и семь членов с совещательным голосом. Эта Администрация была создана как прямой результат отчета Эдвардса «Британский воздушный транспорт в 70-х годах», который рекомендовал, чтобы новая Администрация взяла на себя все функции в области гражданской авиации, прежде принадлежавшие Управлению по выдаче лицензий на воздушном транспорте, Воздушному регистрационному управлению, Департаменту торговли и промышленности и Национальному управлению воздушным движением.

Поэтому Администрация непосредственно ответственна за следующие вопросы:
а) экономическое регулирование и благосостояние авиационной промышленности, включая выдачу лицензий на воздушном транспорте;
б) безопасность на воздушном транспорте, как эксплуатационная, так и в части пригодности к полетам;
в) управление воздушным движением и сетями телекоммуникации;
г) планирование размещения аэропортов;
д) подготовка рекомендаций министру по всем вопросам, относящимся к гражданской авиации и ее общему благополучию;
е) владение аэродромами Шотландии и островов;
ж) сбор, анализ и публикация авиационной информации.

Приведенная на рис. 1 схема показывает, как организована работа этой корпорации. Административно ее работа протекает в двух основных комитетах: Исполнительном и Экономической политики и лицензий.

Рис. 1. Организационная схема:
1 — первый заместитель авиационного руководства: 2 — секретарь и консультант по праву; 3—руководитель научной части; 4 — отдел управления гражданской авиацией; 5 — директор-распорядитель; 6 — директор по связям с общественностью; 7 — руководитель группы контроля; 8 — руководитель группы безопасности движения; 9 — руководитель группы по экономическим вопросам; 10 — руководитель группы финансов и центральных служб; 11 — руководитель группы по кадровым вопросам; 12 — заместитель контролера; 13 —руководитель полевой группы; 14 — директор-распорядитель по вопросам связи; 15 — директор-распорядитель по эксплуатации; 16 — директор-распорядитель по вопросам пригодности авиасредств к полетам; 17 — главный врач

Перед Администрацией правительством были поставлены четыре основные задачи в области гражданской авиации Великобритании:
а) создание гарантий, чтобы Британские авиалинии обеспечивали транспортное обслуживание, удовлетворяющее все основные потребности общества (коль скоро Британские линии могут действительно обеспечить такое обслуживание) по минимальным тарифам при максимальном уровне безопасности полетов и экономической эффективности средств, вложенных в создание таких услуг, и быстрое развитие авиационной промышленности в Великобритании;
б) обеспечение хотя бы одной крупной из британских авиалиний, не подконтрольных Управлению Британских авиалиний, возможности участвовать в предоставлении на чартерной или другой основе воздушных услуг, упомянутых в предыдущем параграфе;
в) в соответствии с предыдущими параграфами создать условия для поддержки авиационной промышленности Великобритании в увеличении ее вклада в благоприятный платежный баланс Великобритании и в процветание экономики страны;
г) в соответствии с предыдущими параграфами дальнейшее увеличение заинтересованности пользователей в услугах гражданской авиации.

Экономическое регулирование воздушного транспорта

Экономическое регулирование в промышленности осуществляется Комитетом экономической политики и лицензий, имея в виду три основных цели:
а) создание максимальных возможностей авиационной промышленности Великобритании в повышении ее доли на мировых рынках и тем самым — в усилении национального платежного баланса;
б) создание гарантий, что обслуживание будет осуществляться только предприятиями, обладающими соответствующими возможностями и ресурсами (в развитие установившейся практики Управления выдачи лицензий на воздушном транспорте);
в) обслуживание нужд общества посредством эксплуатации и развития сети рейсовых полетов.

Практическими результатами реализации этих целей являются выдача лицензий всем предприятиям, которые удовлетворяют требованиям в отношении финансовой обеспеченности, технических возможностей и т. д. Общественность должна пребывать в уверенности, что безопасность полетов не может снизиться в силу каких-либо финансовых осложнений.

Другим результатом является система тарифов, поскольку Администрация утверждает все внутренние и международные тарифы. Введена усовершенствованная система заказов билетов на рейсы через Северную Атлантику, которая заменила менее надежную систему, требовавшую аккуратного членства в клубах для тех, кто пользовался чартерными рейсами по пониженным тарифам. Администрация занимает лидирующее положение в мире по внедрению новой системы. Она ввела также жесткую выдачу лицензий предприятиям гражданской авиации, от которых также требуется вступление в сообщество, предоставляющее средства для репатриации находящихся в затруднительном положении пассажиров. Администрация ежемесячно публикует статистические данные, новую серию статистических сведений о гражданской авиации и ежегодные статистические отчеты.

Управление воздушным транспортом в интересах безопасности

Администрация развивает и ужесточает нормы безопасности, применимые во всех аспектах гражданской авиации, от обслуживания пассажиров до обработки посевов. Инспектор по безопасности входит в состав членов Администрации, ответственных за стандарты пригодности к полетам и эксплуатационной безопасности. В качестве совещательного органа в Администрации предусмотрен Отдел требований пригодности к полетам по всем аспектам конструкции, изготовления и эксплуатации. Ни один самолет, зарегистрированный в Великобритании для перевозок пассажиров, не допускается к полетам, если он не имеет свидетельства о пригодности к полетам, выданного соответствующим подразделением Администрации. Это подразделение несет также ответственность за безопасность судов на воздушной подушке.

Пилот любого самолета также должен иметь свидетельство, подтверждающее его способность обеспечивать безопасную работу самолета. Инспекторы Администрации безопасности полетов контролируют структуру управления, планирование работы и контроля, обучение и проверку экипажа, эксплуатационные инструкции пилотам, помещения, оборудования и записи. Администрация имеет Отдел полетов гражданской авиации, который проверяет возможность допуска пилотов к полетам и проводит испытания навигационных средств. Все пилоты должны пройти первоначальный контроль этого отдела, а последующие испытания проводятся специально выделенными пилотами компании.

Национальные службы воздушного движения

Национальные службы воздушного движения представляют собой объединенный военный и гражданский орган, руководящий воздушным движением. Он подчиняется как Администрации гражданской авиации, так и Министерству обороны. В его распоряжении находятся сеть навигационных средств, центры управления воздушным движением в Вест Драйтоне, Престоне

Прествике и огромная телекоммуникационная система. В 1972 г. с помощью этих трех центров управления было выполнено более миллиона полетов.

Управление международным воздушным движением обеспечивают ИКАО и ЙАТА. ИКАО объединяет государства — чпенов ассоциации, а ИАТА — предприятия воздушного движения. Первая в большей степени связана с правовыми вопросами, безопасностью, техническими аспектами и т. д., а вторая преимущественно занимается коммерческими вопросами.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Управление воздушным транспортом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства