Регулировку муфты сцепления производите во включенном положении с помощью прикладываемого к дизелю щупа 3X22 мм в такой последовательности:
— снимите крышку люка;
— включите декомпрессор и, проворачивая коленчатый вал, проверьте щупом 3 мм зазор между тремя рычагами и втулкой. Муфта выключения при этом должна занимать крайнее заднее положение, т. е. ее торец должен упираться в корпус подшипника. Если зазор не соответствует требуемому (щуп идет туго или слабо), расшплинтуйте корончатую гайку и при увеличенном зазоре навинчивайте ее, а при уменьшенном — вывинчивайте до получения нормального зазора. После установки зазора зашплинтуйте гайку;
— проверьте с помощью щупа 22 мм величину хода муфты выключения и при необходимости отрегулируйте ее изменением длины тяги.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Регулировка муфты сцепления трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы