Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор ДТ-75В

Публикация:
   Регулировка насоса на производительность и равномерность подачи топлива секциями

Читать далее:




Регулировка насоса на производительность и равномерность подачи топлива секциями

Производительность отдельных насосных элементов определяется на стенде СДТА-1 при номинальной частоте вращения кулачкового валика, для чего подключите секции топливного насоса (рис. 26) к форсункам стенда. Включите привод стенда, удалите из системы воздух и доведите вариатором 8 частоту вращения кулачкового валика насоса до 15 С (900 об/мин), при этом рычаг управления регулятора насоса должен быть в положении максимальной подачи топлива.

Переведите лоток на слив топлива из форсунок в мерные стаканы с одновременным включением секундомера и произведите замер расхода топлива в течение двух минут работы насоса. Эту операцию повторите два-три раза и подсчитайте среднюю производительность каждой секции за одну минуту, которая должна составлять 71—73 г/мин, или 86—88,5 см3/мин. Неравновмерность подачи топлива каждой секцией не должна превышать 3%.

Рис. 1. Форсунка: 1 — игла распылителя; 2 — прокладка форсунки; 3 — камера в корпусе распылителя; 4 — канал в корпусе распылителя; S — канал в корпусе форсунки; 6 — прокладка штуцера; 7 — фильтр сетчатый; 8—штуцер; 9 — прокладка; 10—винт регулировочный; 11 — колпак; 12 — контргайка; 13 — гайка регулировочная; 14 — пружина; 15 — штанга; 16 — корпус форсунки; 17 — штифт установочный; 18 — распылитель; 19 — гайка распылителя; 20 — отверстия сопловые

Изменение количества подаваемого топлива какой-либо секцией производится передвижением соответствующего хомутика на рейке насоса. Для этого отверните стяжной болт хомутика и сдвиньте хомутик в сторону регулятора для уменьшения подачи или в сторону привода — для увеличения подачи. Перемещение хомутика на 1 мм изменяет подачу топлива секцией на 7—8 г/мин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка насоса на производительность и равномерность подачи топлива секциями"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства