Для дорог низких технических категорий можно использовать дорожные одежды с покрытиями переходного типа (черного щебня). В этом случае можно предложить специальный метод устройства слоя щебня, обработанного по способу пропитки битумной эмульсией.
Технология устройства такого покрытия следующая:
1) распределение щебня фракции 32/45 мм с расходом 120 кг/м2;
2) укатка распределенных слоев щебня;
3) расклинка щебнем фракции 11/22 мм с расходом 15 кг/м2;
4) укатка распределенных слоев щебня;
5) пропитка битумной эмульсией с расходом 1,5 кг/м2;
6) россыпь щебня фракции 8/11 с расходом 15 кг/м2;
7) укатка;
8) вторая пропитка битумной эмульсией с расходом 2 кг/м2;
9) россыпь щебня фракции 5/8 мм с расходом 10 кг/м2; 10) окончательная укатка.
Для осуществления предлагаемой технологии используются щебнерас-пределители, распределители битумной эмульсии, пневмокатки.
Для пропитки рекомендуется использовать 65-70% битумные эмульсии.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Щебень, обработанный по способу пропитки"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы