В некоторых специальных конструкциях крановых механизмов применяют глухие или подвижные шлицевые соединения, осуществляемые при помощи продольных выступов — шлицев, входящих ,в соответственные выемки сопрягаемой детали. На валу профрезерованы пазы (шлицы), в которые входят зубцы ступицы. Пазы делаются прямоугольными, треугольными, трапецеидальными и т. д.
К основным преимуществам шлицевого соединения перед шпоночным следует отнести меньшее ослабление вала, уменьшение напряжения смятия на рабочих поверхностях соединения и обеспечение центральности посадки, чего нельзя достичь, применяя, например, клиновую шпонку.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Шлицевые соединения крановых механизмов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы