Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Силовые цилиндры

Читать далее:




Силовые цилиндры

Силовые цилиндры по назначению делятся на основные, устанавливаемые для привода навесного устройства, и выносные, устанавливаемые на прицепных, навесных и полунавесных машинах и орудиях. Основной цилиндр может быть использован и в качестве выносного. Силовые цилиндры навесных систем однотипны но конструкции. Для тракторов различных классов предусматриваются четыре основных типоразмера силовых цилиндров: ЦС-55, ЦС-75, ЦС-90 и ЦС-100. Буквы в марках силовых цилиндров расшифровываются как «цилиндр силовой», а цифры обозначают номинальный диаметр цилиндров (мм). Ход поршня силовых цилиндров всех четырех типоразмеров равен 200 мм, а максимальное усилие на штоке соответственно равно 2, 4, 6 и 7,5 Т.

Силовой цилиндр представляют собой стальной корпус, в котором размещен поршень со штоком, закрытый с обеих сторон крышками, скрепленными болтами. Соединения корпуса с крышками, а также крышки со штоком уплотнены резиновыми кольцами. Поршень закреплен на резьбовом конце штока гайкой 8. В канавке поршня помещено уплотнение, обеспечивающее герметичность соединения «поршень — цилиндр».

При установке цилиндра на трактор крышка, имеющая проушину, соединяется с осью навесного устройства пальцем и фиксируется шплинтом, а вилка штока — с подъемным рычагом навесного устройства.

В крышке расположены клапан регулирования хода штока и чистики, очищающие шток от пыли и грязи. В приливах крышки предусмотрены резьбовые отверстия для штуцеров, к которым накидными гайками прикрепляются резино-металлические шланги, соединяющие силовой цилиндр с распределителем.

При опускании орудия рабочая жидкость, нагнетаемая насосом, поступает через распределитель и трубопровод в полость А цилиндра, как показано стрелками. Из полости Б жидкость вытесняется поршнем по маслопроводной трубке в канал крышки и далее через открытый клапан в распределитель. В определенный момент упор надавливает на стержень клапана, который перекрывает канал, соединяющий силовой цилиндр с распределителем,— движение штока прекращается. Как только шток станет неподвижным, давление жидкости в распределителе возрастет и золотник, освободившись от фиксатора, займет нейтральное положение, как описывалось ранее.

Во время подъема орудия движение жидкости при открытом клапане происходит в обратном направлении: жидкость нагнетается из насоса через распределитель в полость Б цилиндра.

Чтобы при опускании орудие не падало на почву, а двигалось плавно, в штуцере крышки установлен замедлительный клапан, состоящий из зубчатой шайбы 25 с отверстием в середине и трех ограничительных штифтов (на рисунке показан один из них).

Во время опускания орудия жидкость прижимает шайбу к седлу в штуцере и движение жидкости затормаживается, так как она проходит через небольшое отверстие в шайбе. Когда орудие поднимают, жидкость движется в обратном направлении и своим потоком отжимает шайбу от седла в штуцере до упора в штифты. При этом проходное сечение в штуцере увеличивается, чем обеспечивается необходимая скорость подъема орудия.

Рис. 1. Силовой цилиндр: а — устройство; б — схема действия гидромеханического регулятора хода поршня; в — замедлитель-ный клапан: 1 — шплинт; 2 — палец; 3 — вилка штока; 4 — упор для ограничения хода поршня; 5 — чистики; 6, 13 — резиновые уплотнительные кольца; 7, 11 — передняя и задняя крышки; 8 — гайка; 9— шток; 10 — поршень; 12— пружинная шайба; 14 — защитная шайба; 15— маслопроводная трубка; 16— уплотнение поршня; 17 — корпус; 18 — стяжной болт крышек; 19— отверстие для подвода жидкости в цилиндр: 20— резиновое уплотнительное кольцо; 21 — клапан с уплотняющим кольцом; 22 — отверстие для присоединения штуцера шланга; 23— заглушки; 24 — штуцер; 25 — зубчатая шайба; 26— штифт; А—полость цилиндра, в которую насосом через распределитель нагнетается масло; Б — полость цилиндра, из которой вытесняемая поршнем жидкость через замедлительный клапан сливается в бак

При некоторых операциях, выполняемых навешенной машиной, глубина обработки почвы будет определяться величиной хода штока. Поэтому ход штока можно регулировать переставным упором. В нужный момент упор воздействует на клапан, запирающий масляный канал, и шток фиксируется в требуемом положении.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Силовые цилиндры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства