На автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях имеется система встроенной диагностики, предназначенная для контроля технического состояния автомобиля при помощи мотор-тестера. Эта система включает в себя датчик верхней мертвой точки двигателя и колодку диагностики, на которую выведены следующие контрольные точки системы электрооборудования: «плюс» аккумуляторной батареи, клемма «30» генератора, «масса» автомобиля, клеммы низкого напряжения катушки зажигания и датчик верхней мертвой точки.
С помощью навесного датчика высокого напряжения и мотор-тестера система встроенной диагностики позволяет на станциях технического обслуживания определять уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя, степень заряженности и состояние аккумуляторной батареи, исправность генератора, стартера и системы зажигания.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Система встроенной диагностики автомобилей ВАЗ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы