Системы «Профиль-30» предназначены для автоматической стабилизации рабочих органов строительных и дорожных машин по высотным отметкам, задаваемым копирными направляющими (шнуром, ранее обработанной полосой, опорной плоскостью, образованной лучом лазера), и по углу наклона в поперечной плоскости, определяемому бортовым датчиком углового положения. Например, система «Профиль-30», установленная на автогрейдере, позволяет обеспечить высокое качество работ при планировке верха дорожного полотна и слоев дорожной одежды, оснований взлетно-посадочных полос, балластных слоев железнодорожного полотна, при нарезании кюветов с заданными продольными уклонами и выполнении других работ, требующих высокого качества по ровности и минимальных отклонений от заданных вертикальных отметок.
Варианты комплектов аппаратуры «Профиль-30» можно устанавливать на дреноукладчики, планировщики, асфальтоукладчики и другие строительно-дорожные и мелиоративные машины, а также на машины, близкие по своему функциональному назначению названным выше. Использование систем «Профиль-30» на машинах сокращает количество рабочего времени на производство работ, повышает качество обработки поверхности, позволяет экономить топливо и строительные материалы, снижает психофизические нагрузки оператора, улучшает условия его труда.
По принципу работы системы «Профиль-30» подразделяются на: копирные (П-30-4— П-30-7), автономные (П-30-8, П-30-9) и комбинированные (П-30-0—П-30-3).
В копирных системах требуемое высотное положение рабочего органа определяется направляющей (механической или лазерной), при этом датчик системы, устанавливаемый на машине, следует за копиром и контролирует текущее положение рабочего органа.
В автономных системах контроль углового положения рабочего органа относительно гравитационной вертикали осуществляется посредством бортового (как правило, маятникового) датчика. Такой способ управления не требует сооружения специальных направляющих на местности.
В комбинированных системах используются сразу два отмеченных выше метода управления.
При движении по неровностям поверхности машина (в частности, автогрейдер) и, следовательно, ее рабочее оборудование совершают пространственные эволюции, вызывающие смещение рабочего органа относительно заданного положения #зад. При этом функционирование копирного канала КК системы состоит в том, что щуповым датчиком ДЩБ или фотоприемником ФПУ лазерного излучения измеряется высотное отклонение одной из кромок рабочего органа относительно копирной поверхности, его выходной сигнал поступает в микроэлектронный блок БС1, где сравнивается с сигналом задатчика ЗДТ толщины срезаемой стружки, а их разность — t2 усиливается по мощности в УMl и поступает на электромагниты ЭМ1 или ЭМ2 электрогидравл ического распредел и-теля ЭГР1 потока рабочей жидкости. Вследствие этого рабочая жидкость, поступая в одну из полостей гидроцилиндра ГЦ1, перемещает его шток и изменяет высоту управляемой кромки #и рабочего органа до совпадения ее с заданным Язад положением.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Системы «Профиль-30»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы