Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Склады тяжеловесных грузов, их оснащение и организация работы

Читать далее:




Склады тяжеловесных грузов, их оснащение и организация работы

Грузы массой в одном месте более 500 кг считают тяжеловесными. Их, как правило, перевозят на открытом подвижном составе (в полувагонах и на платформах) и перерабатывают при помощи погрузочно-разгрузочных машин.

Открытые склады (площадки), предназначенные для переработки тяжеловесных и длинномерных грузов на железнодорожных станциях, обычно оборудуют электрическими двухконсольными козловыми кранами, реже стреловыми кранами и автопогрузчиками. Количество кранов, а также размеры открытых складов зависят от их грузооборота.

Высокие платформы для выгрузки тяжеловесных грузов на колесах устраивают высотой 1100—1200 мм от головки рельса. Там, где отсутствуют высокие платформы, применяют металлические сборно-разборные аппарели. Аппарели комплектуются из секций. Торцовая аппарель состоит из одной секции, боковая — из четырех и более секций. Каждую секцию собирают из отдельных элементов (марок). Бригада из 10 рабочих монтирует торцовую аппарель за 40—50 мин.

При отсутствии погрузочно-разгрузочных машин тяжеловесные грузы с железнодорожных платформ могут быть выгружены вручную с обязательным использованием роликовых ломов, тележек, лебедок, домкратов и других приспособлений.

Площадки тяжеловесных грузов разделяют на участки по отправлению и прибытию. Каждый участок может обслуживать несколько назначений.

При переработке тяжеловесных грузов кранами бригада, как правило, состоит из крановщика и четырех строполыциков. Двое стро-полыциков выполняют застройку и отстропку грузов и двое — подготавливают места для их укладки. Для более быстрого захвата груза и освобождения его от стропов грузы на площадках и транспортных средствах размещают на подкладках.

В зимнее время полы полувагонов и платформ, поверхности подкладок— там, где на них опирается груз, тщательно очищают от снега (льда) и обязательно посыпают чистым сухим песком слоем в 2—3 мм. На складах тяжеловесных грузов всегда должно быть необходимое количество крепежного реквизита.

Погрузку тяжеловесных грузов на открытый подвижной состав и их крепление ведут в соответствии с утвержденными Техническими условиями или на основании чертежей и расчетов, утвержденных отделением железной дороги.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Склады тяжеловесных грузов, их оснащение и организация работы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства