Сборочные единицы и другие элементы гидропривода рабочей тормозной системы соединяются двухслойными стальными оцинкованными трубками с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,7 мм и гибкими резиновыми шлангами наружным Диаметром 11 мм и внутренним 3 мм, имеющими завулканизированную внутри двойную оплетку из нитей вискозного волокна. На стальные трубки надеты накидные гайки с резьбой М10Х 1,25, после чего концы трубок обжаты в виде бочкообразных утолщений. Этими утолщениями трубки вставлены в резьбовые гнезда соединяемых деталей и уплотнены на конической поверхности дна их гнезд при затяжке соединения накидными гайками. На концах резиновых шлангов обжаты стальные наконечники с предварительно запрессованными в них латунными вкладышами: коротким с наружной резьбой М10Х1.25 и длинным с наружной резьбой М16Х1.5 и внутренней М10Х1,25. Длина А по наружным торцам шестигранников под ключ четырех одинаковых между собой шлангов дисковых тормозных механизмов передних колес равна 460±3 мм, а обоих также одинаковых между собой шлангов барабанных тормозных механизмов задних колес — 330+3 мм. С впускным трубопроводом двигателя вакуумный усилитель тормозов соединен гибким резиновым шлангом с завулканизированной внутри однослойной вискозной нитяной оплеткой, наружный диаметр его 17,5 мм, а внутренний 10 мм.
Рис. 1. Развальцовка концов трубок гидропривода тормозной системы
Стальные трубки к кузову крепятся специальными одно-, двух- или трехгнездными пластмассовыми скобами, а гибкие шланги — приваренными к кузову стальными кронштейнами. На заводе-изготовителе стальные трубопроводы монтируются на автомобиль соответственно в изогнутом предварительно состоянии, обеспечивающем их безопасное от повреждений расположение. При монтаже новых или перемонтаже старых трубопроводов всегда следует проверить, не задевают ли они за подвижные части автомобиля при возможных максимальных его поворотах и крайних верхнем и нижнем положениях передней и задней частей кузова при его максимально возможных колебаниях на подвесках автомобиля.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Соединительная арматура и трубопроводы автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы