Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы

Публикация:
   Способы формирования транспортных пакетов

Читать далее:




Способы формирования транспортных пакетов

Транспортные пакеты мелкоштучных стеновых материалов, как правило, формируют на конечной стадии технологического процесса, иногда в качестве транспортного используют технологический пакет, сформированный на одном из промежуточных технологических этапов (пакет керамического кирпича или камней, сформированный после сушки, силикатного кирпича — непосредственно у пресса). Основной критерий при формировании пакета — его типоразмер, зависящий от массы, геометрических размеров и формы, а также размещения материала в пакете/

Масса брутто пакета ограничивается несущей способностью средств подмащивания и организацией рабочего места каменщика. Габарит пакета должен быть кратен или равен размерам доставляемого материала и соответствовать габаритам кузовов, грузоподъемности и вместимости подвижного состава автомобильного и железнодорожного транспорта.

Размещение материала в пакете должно обеспечивать наиболь-щую устойчивость пакета и сохранность материала при перевозке.

Определение массы брутто пакетов. Согласно ГОСТ 24258—80 «Средства подмащивания. Классификация и общие технические требования» средства подмащивания по несущей способности подразделяются на легкие, средние и тяжелые.

Наиболее распространены при возведении кирпичных зданий высотой до 9 м подмости ППУ-4А.

При возведении стен одноэтажных промышленных зданий высотой до 14 м рекомендуется применять леса из объемных элементов или трубчатые леса на хомутах. Трубчатые леса применяют также при возведении зданий высотой 40 м и более,

Запас кирпича или другого мелкоштучного стенового материала должен соответствовать двух-, четырехчасовой потребности в них, что составляет примерно 1 м3 кладки средней сложности под расшивку толщиной в два кирпича звеном из двух человек. В 1 м3 кладки содержится около 400 шт. условного кирпича.

При средневзвешенном значении одной условной единицы 3,5 кг единовременный запас материалов на подмостях не может превышать 1600 кг.

Определение габарита пакета. Габарит транспортного пакета того или иного мелкоштучного стенового материала определяют, исходя из применяемого в данном административно-территориальном районе подвижного состава автомобильного и железнодорожного транспорта, технологии производства материала, технологии производства каменных работ и организации рабочего места каменщика, 50Х1000 мм массой нетто 1300-1500 кг.

Рис. 1. Укладка керамических кирпича и камней на поддонах по ГОСТ 1S343—SO
а, 6, е — укладка одинарного, утолщенного и модульного кирпича «в елку» на поддонах ПОД-0,75; д — укладка одинарного кирпича «в елку» на поддоне ПКДМ-0,75; е, ж — укладка одинарного кирпича и керамических камней с перекрестной перевязкой «на плашок» в прямоугольные пакеты на поддоне ПКДМ-0,75; г — комбинированная укладка керамических камней на поддоне ПОД-0,75 «в елку»; з — укладка одинарного кирпича «в елку» на поддоне ПОД-0,9; 1 — перевязочные кирпичи

Рис. 2. Укладка кирпича в паке-ie, формируемом на автоматической линии

Рис. 3. Укладка пирамиды силикатного кирпича, используемой для формирования транспортного пакета (/ — прокладные кирпичи)

Размещение материала в транспортном пакете. Основная схема—укладка материала «в елку». Так может быть уложен керамический кирпич всех видов толщиной 65 и 88 мм. Для обеспечения сохранности пакетов при перевозке (особенно железнодорожным транспортом) необходимо делать перевязку торцевого вертикального шва.

Количество кирпича (камней) устанавливается для каждого завода в зависимости от массы одного изделия, выпускаемого им. Пакеты полнотелого кирпича имеют в основном массу нетто 0,6—0,7 т, пустотелого 0,55—0,6 т.

При формировании транспортного пакета с перекрестной перевязкой необходимо, чтобы пустотелый кирпич и керамические камни укладывались пустотами (щелями) вверх.

Транспортный пакет силикатного кирпича формируют из штабеля (технологического пакета), укладываемого у пресса из кирпича-сырца на пропарочной вагонетке, после выхода из автоклава.
Для надежного зажатия дополнительно вручную укладывают в нижний слой семь кирпичей с наружной стороны штабеля.

Транспортные пакеты стеновых блоков из природного камня формируют непосредственно в забое — четыре ряда по высоте с перевяз» кой через один или два ряда.

Транспортный пакет мелких бетонных (шлакобетонных) блоков формируют с перекрестной перевязкой. Блоки укладывают пустотами вверх, за исключением верхнего слоя, в котором камни укладывают пустотами вбок. Блоки из ячеистого бетона укладывают в паке-те вертикально в два яруса по высоте после пропарки массива.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Способы формирования транспортных пакетов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства