Дизель по сравнению с карбюраторным двигателем имеет следующие основные преимущества.
1. На единицу произведенной работы расходует в среднем на 20— 25% (по весу) меньше топлива вследствие более высокой степени сжатия.
2. Работает на тяжелых сортах топлива, которое дешевле и менее опасно в пожарном отношении.
Вместе с тем дизелю свойственны и некоторые недостатки.
1. Более высокое давление газов в цилиндре требует увеличения прочности отдельных деталей, а это приводит к увеличению размеров и веса дизеля.
2. Процесс пуска дизеля более сложен и труден, особенно в зимнее время.
Хорошие экономические показатели дизелей обеспечили им широкое применение в качестве стационарных и транспортных двигателей. Сейчас дизели используются на всех отечественных тракторах и в большинстве автомобилей большой грузоподъемности.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Сравнение дизелей с карбюраторными двигателями"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы