Пневмоимпульсная установка для подачи жестких растворов ПБ-1 предназначена для побуждения и подачн жесткого цементно-песчаного раствора на этажи строящихся зданий. Установка состоит из емкости с побудителем, загрузочного люка с крышкой, электроприводом, пневмосистемы н растворопровода. Для удобства транспортирования установка смонтирована на колесах. Емкость установки загружается раствором иа 60—70% объема. После перемешивания раствора емкость герметично закрывается крышкой и в нее подается воздух от компрессора ДК-9. Под давлением сжатого воздуха раствор поступает в растворопровод. Лопасть побудителя периодически перекрывает выпускное отверстие, прерывая подачу раствора. Одновременно с этим в растворопровод периодически подают сжатый воздух. Таким образом, в нем образуется прерывистый поток, состоящий из порций раствора, разделенных сжатым воздухом. При этом сопротивление уменьшается за счет снижения массы перемещаемого материала н скорости его перемещения. Это .позволяет подавать растворы подвижностью 0—5 см (по конусу СтройЦНИЛ) на высоту до 30 м. Загрузка установки циклическая.
Установка ПРН-500М (табл. 167) предназначена для приготовления и транспортирования к месту укладки жестких цементно-песчаных растворов и бетонов при устройстве полов и стяжек. Установка работает как на готовом товарном растворе, так и на растворе, который приготовляют из составляющих компонентов (цемент, песок, вода). Она может быть использована для подачи сыпучих строительных материалов: песка, щебня, гравия и керамзита. Установка представляет собой мобильный агрегат, снабженный пневмоколесным ходом для перемещения по строительной площадке.
Рис. 186. Пневмоимпульсиая установка для подачи жестких растворов ПБ-1
1 — привод; 2 — трубопроводы; 3 — герметизирующий люк; 4 — загрузочная емкость; 5 — опора; 6 — шасси
Основа конструкции — сварная напорная емкость, снабженная лопастным перемешивающе-дознрующим устройством, загрузочным люком и герметичной крышкой. Привод перемешивающе-дознрующе-го устройства — от электродвигателя через редуктор навешенной на кронштейнах емкости.
Транспортирование строительных материалов к месту укладки осуществляется по гибкому резинотканевому секционному рукаву, оканчивающемуся эффективным гасителем, который обеспечивает плавный ход материалов. Секции растворопровода соединяются между собой, с установкой и гасителем посредством быстросъем-ных хомутов. Гаситель снабжен шарнирным устройством, предотвращающим скручивание растворопровода. Работает установка аналогично установке ПБ-1.
Установка для приема и транспортирования жестких растворов представляет собой утепленный кузов, установленный на полозья, и состоит из приемного бункера с роторным элеватором, лотка, бункера с виброситом, растворонасоса СО-10 с приставкой «пневмобетон» и пульта управления. В комплект установки входят растворопровод и концевой гаситель.
Из автосамосвала раствор выгружается в приемный бункер, где он перемешивается ковшами роторного элеватора и подается по лотку в бункер с виброситом, откуда растворонасосом с приставкой-«пневмобетон» поступает по растворопроводу к месту укладки.
Сжатый воздух подается в смеситель приставки «пневмобетон» от передвижного компрессора подачей не менее 9 м3/м.
Для обогрева установки служит теплоэлектровентнлятор ТЭВ.
Установка для приема и транспортирования жестких растворов представляет собой утепленный кузов, установленный на полозья, и состоит из приемного бункера с элеватором, лотка с накопителем, установки С-862 и пульта управления. В комплект установки входят резинотканевый растворопровод и концевой гаситель.
Из автосамосвала раствор выгружается в приемный бункер, где он перемешивается ковшами роторного элеватора и подается через лоток и накопитель в установку С-862, откуда раствор под действием сжатого воздуха транспортируется по растворопроводу к месту укладки.
Установка С-862 состоит нз нагнетателя и ресивера. Нагнетатель представляет собой сварной резервуар, в верхней части которого имеется загрузочное отверстие, а в нижней — выгрузочная камера. Сжатый воздух вводится в нагнетатель через регулировочные краны верхней и нижней частей. Для контроля давления в нагнетателе на нем устанавливается манометр. Нагнетатель резиновым рукавом соединяется с ресивером. Сжатый воздух в ресивер подается от передвижного компрессора.
Мозаично-шлифовальная машина с усовершенствованным рабочим органом для шлифовки бетонных и мозаичных полов промышленных зданий базируется на тракторе Т-40М, дооборудованном электроприводом его рабочего передвижения. Сзади трактора навешен усовершенствованный рабочий орган, который выполнен в виде трех взаимозаменяемых двухшпиндельных машин с цилиндрическими редукторами и электродвигателями, установленными на одной общей раме, что позволяет получить равномерное распределение давления на все шлифовальные сегменты.
В машине применено автоматическое плавное врезание шлифовального инструмента в обрабатываемую поверхность, что улучшает условия пуска электродвигателей. Машина снабжена быстросменными кассетами с шлифовальными сегментами, что позволяет снизить простои машины при замене изношенного шлифовального инструмента.
Перемещение машины в процессе шлифования обеспечивает реверсивный электродвигатель, который через цепную передачу и боковой вал отбора мощности трактора передает вращение на ведущие колеса.
Для питания гидросистемы в конструкции машины имеется дополнительный шестеренчатый насос с приводом от электродвигателя. Электроэнергия подается гибким кабелем, укрепленным на штанге от сети напряжением 380 В. Безопасность работы на машине обеспечивается защнтно-отключающнм устройством, срабатывающим при повреждении изоляции.
Самоходная малогабаритная машина для шлифования бетонных и мозаичных ПОЛОВ в стесненных условиях промышленных зданий.
Машина состоит НЗ следующих основных частей: – трехколесного шассн с одним приводным колесом; – трех мозаично-шлифовальных машнн СО-91, шарнирно навешенных на раме шасси, подъем и опускание которых происходит при помощи установленной на колонке червячной лебедки; – колонки с размещенными на ней штурвалом и пультом управления; – площадки водителя.
Привод машины — электрический от сети с напряжением 380 В. Безопасность работы на машине обеспечивается защитно-отключающим устройством.
Машина для шлифования лрошпатлеванных полов предназначена для шлифования сухих дощатых полов перед окраской.
Шлифовальная машина состоит из алюминиевого корпуса, на котором крепят два электродвигателя типа АВ-071-4 для привода рабочих органов, экрана и телескопической РУкоятки.
Рабочий орган представляет собой две планшайбы с закрепленными на ннх съемными шлифовальными шкурками. Щеточный экран машины служит для предотвращения- пыления при шлифовании. Поступательное движение машины по обрабатываемой поверхности осуществляется рабочим-оператором.
Рис. 188. Машина для шлифования прошпатлеваиных полов
Инфракрасный излучатель «Пилад-220Р» предназначен для сварки поливннилхлоридного линолеума при устройстве покрытий полов без использования присадочного материала.
Излучатель состоит из корпуса, двух рефлекторов с параболическими отражателями, кварцевых инфракрасных ламп КИ-220-1000 и формующей пластины. На нижней плоскости формующей пластины с двух концов выступают «лапки» специального профиля, которые сдавливают расплавленный линолеум при сварке.
Включение н отключение излучателя осуществляются при помощи тумблеров. Излучатель комплектуется питающим кабелем. Для переноски излучателя имеется футляр.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Средства малой механизации для устройства полов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы