Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Средства малой механизации

Публикация:
   Средства малой механизации для устройства полов

Читать далее:




Средства малой механизации для устройства полов

Пневмоимпульсная установка для подачи жестких растворов ПБ-1 предназначена для побуждения и подачн жесткого цементно-песчаного раствора на этажи строящихся зданий. Установка состоит из емкости с побудителем, загрузочного люка с крышкой, электроприводом, пневмосистемы н растворопровода. Для удобства транспортирования установка смонтирована на колесах. Емкость установки загружается раствором иа 60—70% объема. После перемешивания раствора емкость герметично закрывается крышкой и в нее подается воздух от компрессора ДК-9. Под давлением сжатого воздуха раствор поступает в растворопровод. Лопасть побудителя периодически перекрывает выпускное отверстие, прерывая подачу раствора. Одновременно с этим в растворопровод периодически подают сжатый воздух. Таким образом, в нем образуется прерывистый поток, состоящий из порций раствора, разделенных сжатым воздухом. При этом сопротивление уменьшается за счет снижения массы перемещаемого материала н скорости его перемещения. Это .позволяет подавать растворы подвижностью 0—5 см (по конусу СтройЦНИЛ) на высоту до 30 м. Загрузка установки циклическая.

Установка ПРН-500М (табл. 167) предназначена для приготовления и транспортирования к месту укладки жестких цементно-песчаных растворов и бетонов при устройстве полов и стяжек. Установка работает как на готовом товарном растворе, так и на растворе, который приготовляют из составляющих компонентов (цемент, песок, вода). Она может быть использована для подачи сыпучих строительных материалов: песка, щебня, гравия и керамзита. Установка представляет собой мобильный агрегат, снабженный пневмоколесным ходом для перемещения по строительной площадке.

Рис. 186. Пневмоимпульсиая установка для подачи жестких растворов ПБ-1
1 — привод; 2 — трубопроводы; 3 — герметизирующий люк; 4 — загрузочная емкость; 5 — опора; 6 — шасси

Основа конструкции — сварная напорная емкость, снабженная лопастным перемешивающе-дознрующим устройством, загрузочным люком и герметичной крышкой. Привод перемешивающе-дознрующе-го устройства — от электродвигателя через редуктор навешенной на кронштейнах емкости.

Транспортирование строительных материалов к месту укладки осуществляется по гибкому резинотканевому секционному рукаву, оканчивающемуся эффективным гасителем, который обеспечивает плавный ход материалов. Секции растворопровода соединяются между собой, с установкой и гасителем посредством быстросъем-ных хомутов. Гаситель снабжен шарнирным устройством, предотвращающим скручивание растворопровода. Работает установка аналогично установке ПБ-1.

Установка для приема и транспортирования жестких растворов представляет собой утепленный кузов, установленный на полозья, и состоит из приемного бункера с роторным элеватором, лотка, бункера с виброситом, растворонасоса СО-10 с приставкой «пневмобетон» и пульта управления. В комплект установки входят растворопровод и концевой гаситель.

Из автосамосвала раствор выгружается в приемный бункер, где он перемешивается ковшами роторного элеватора и подается по лотку в бункер с виброситом, откуда растворонасосом с приставкой-«пневмобетон» поступает по растворопроводу к месту укладки.

Сжатый воздух подается в смеситель приставки «пневмобетон» от передвижного компрессора подачей не менее 9 м3/м.

Для обогрева установки служит теплоэлектровентнлятор ТЭВ.

Установка для приема и транспортирования жестких растворов представляет собой утепленный кузов, установленный на полозья, и состоит из приемного бункера с элеватором, лотка с накопителем, установки С-862 и пульта управления. В комплект установки входят резинотканевый растворопровод и концевой гаситель.

Из автосамосвала раствор выгружается в приемный бункер, где он перемешивается ковшами роторного элеватора и подается через лоток и накопитель в установку С-862, откуда раствор под действием сжатого воздуха транспортируется по растворопроводу к месту укладки.

Установка С-862 состоит нз нагнетателя и ресивера. Нагнетатель представляет собой сварной резервуар, в верхней части которого имеется загрузочное отверстие, а в нижней — выгрузочная камера. Сжатый воздух вводится в нагнетатель через регулировочные краны верхней и нижней частей. Для контроля давления в нагнетателе на нем устанавливается манометр. Нагнетатель резиновым рукавом соединяется с ресивером. Сжатый воздух в ресивер подается от передвижного компрессора.

Мозаично-шлифовальная машина с усовершенствованным рабочим органом для шлифовки бетонных и мозаичных полов промышленных зданий базируется на тракторе Т-40М, дооборудованном электроприводом его рабочего передвижения. Сзади трактора навешен усовершенствованный рабочий орган, который выполнен в виде трех взаимозаменяемых двухшпиндельных машин с цилиндрическими редукторами и электродвигателями, установленными на одной общей раме, что позволяет получить равномерное распределение давления на все шлифовальные сегменты.

В машине применено автоматическое плавное врезание шлифовального инструмента в обрабатываемую поверхность, что улучшает условия пуска электродвигателей. Машина снабжена быстросменными кассетами с шлифовальными сегментами, что позволяет снизить простои машины при замене изношенного шлифовального инструмента.

Перемещение машины в процессе шлифования обеспечивает реверсивный электродвигатель, который через цепную передачу и боковой вал отбора мощности трактора передает вращение на ведущие колеса.

Для питания гидросистемы в конструкции машины имеется дополнительный шестеренчатый насос с приводом от электродвигателя. Электроэнергия подается гибким кабелем, укрепленным на штанге от сети напряжением 380 В. Безопасность работы на машине обеспечивается защнтно-отключающнм устройством, срабатывающим при повреждении изоляции.

Самоходная малогабаритная машина для шлифования бетонных и мозаичных ПОЛОВ в стесненных условиях промышленных зданий.

Машина состоит НЗ следующих основных частей: – трехколесного шассн с одним приводным колесом; – трех мозаично-шлифовальных машнн СО-91, шарнирно навешенных на раме шасси, подъем и опускание которых происходит при помощи установленной на колонке червячной лебедки; – колонки с размещенными на ней штурвалом и пультом управления; – площадки водителя.

Привод машины — электрический от сети с напряжением 380 В. Безопасность работы на машине обеспечивается защитно-отключающим устройством.

Машина для шлифования лрошпатлеванных полов предназначена для шлифования сухих дощатых полов перед окраской.

Шлифовальная машина состоит из алюминиевого корпуса, на котором крепят два электродвигателя типа АВ-071-4 для привода рабочих органов, экрана и телескопической РУкоятки.

Рабочий орган представляет собой две планшайбы с закрепленными на ннх съемными шлифовальными шкурками. Щеточный экран машины служит для предотвращения- пыления при шлифовании. Поступательное движение машины по обрабатываемой поверхности осуществляется рабочим-оператором.

Рис. 188. Машина для шлифования прошпатлеваиных полов

Инфракрасный излучатель «Пилад-220Р» предназначен для сварки поливннилхлоридного линолеума при устройстве покрытий полов без использования присадочного материала.

Излучатель состоит из корпуса, двух рефлекторов с параболическими отражателями, кварцевых инфракрасных ламп КИ-220-1000 и формующей пластины. На нижней плоскости формующей пластины с двух концов выступают «лапки» специального профиля, которые сдавливают расплавленный линолеум при сварке.

Включение н отключение излучателя осуществляются при помощи тумблеров. Излучатель комплектуется питающим кабелем. Для переноски излучателя имеется футляр.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Средства малой механизации

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Средства малой механизации для устройства полов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства