Механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ является хозрасчетной организацией, имеющей законченную отчетность с самостоятельным балансом и счета в соответствующих банках.
В зависимости от выполняемого объема грузоперера-ботки механизированные дистанции подразделяются на четыре группы. К первой группе относятся дистанции с грузопереработкой свыше 5 млн. т; ко второй группе — свыше 3,5 до 5 млн. г; к третьей группе — свыше 2,5 до 3,5 млн. гик четвертой группе — свыше 1 до 2,5 млн. т. Отнесение дистанций к той или иной группе устанавливается распоряжением Министерства путей сообщения.
На отделениях, где объем грузопереработки менее 1 млн. т в год, организуются самостоятельные хозрасчетные производственные участки погрузочно-разгрузочных работ, не входящие в состав дистанций. Участки, входящие в состав дистанций в зависимости от годового объема грузопереработки, делятся на четыре группы. К первой группе относятся участки с годовой переработкой свыше 1,8 млн. г; ко второй группе — свыше 1 до 1,8 млн. г; к третьей группе — свыше 0,5 до 1 млн. т; к четвертой группе — свыше 0,1 до 0,5 млн. т.
Основными задачами механизированных дистанций являются:
– выполнение грузовых операций на местах общего пользования станций в соответствии с Уставом железных дорог СССР;
– внедрение передовой технологии погрузочно-разгрузочных работ;
– обеспечение правильного технического содержания, текущего ремонта и использования погрузочно-разгру-зочных машин и механизмов;
– сокращение времени простоя вагонов и автомобилей под грузовыми операциями, повышение производительности труда и снижения себестоимости переработки грузов;
– обеспечение охраны труда работников.
Производственно-хозяйственная и финансовая деятельность механизированной дистанции погрузочно-раз-грузочных работ определяется планами грузопереработки, профилактического ремонта машин и механизмов, утверждаемыми начальником отделения дороги.
Штат, работников механизированных дистанций и производственных участков устанавливается в зависимости от группы, присвоенной дистанции или участку.
К административно-управленческому персоналу относятся начальники дистанций и их заместители, главные инженеры, инженеры по механизации, инспектора по кадрам, счетно-конторский персонал.
К производственному штату относятся механизаторы, рабочие по обслуживанию машин и механизмов, а также грузчики.
В производственно-обслуживающий персонал входят начальники участков, дежурные мастера, нормировщики, мастера по ремонту машин, плотники, дежурные по дистанции и др.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Структура управления погрузочно-разгрузочными работами"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы