Схема компоновки системы управления поворотом колес специального шасси автомобильного типа:
1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 — угловой редуктор; 4 — карданный вал; 5 — распределитель; 6 — тяга рулевой трапеции: 7 — тяга второго моста
Вторая секция выдвигается гидроцилиндром, имеющим ход 8 м, третья секция работает от поли-спасто-канатной системы. Выдвижение второй и третьей секций происходит синхронно с равномерным нагруже-нием при работе. Такое исполнение механизма телескопирования стрелы позволило значительно уменьшить ее массу, исключить гидравлический синхронизатор и обойтись без длинных питающих рукавов высокого давления и барабана для их намотки. Выдвижение четвертой (головной) секции выполняется установочными движениями с помощью основного механизма выдвижения телескопической стрелы, после чего она механически фиксируется в выдвинутом положении. Стрелу на любой установочной длине фиксируют гидрозамком гидроцилиндра телескопирования.
Необходимо отметить, что применение новых комплектующих изделий, ряда прогрессивных проектных решений, а также оптимизация несущих металлоконструкций позволили значительно повысить технические показатели крана КС-6472. Так, благодаря применению регулируемого гидромотора и более высокого рабочего давления повышена скорость навивки ветви каната в 1,6 раза; с изменением кинематической схемы и повышением рабочего давления от 17,5 до 22 МПа стало возможным вместо двух гидроцилиндров подъема стрелы применить один; с введением нового механизма выдвижения телескопической стрелы и с оптимизацией ее сечения трехсекционная стрела длиной 27 м заменена четырехсекционной телескопической стрелой длиной 34,5 м с уменьшенной на 1,5 т массой; новый опорный контур обеспечил высокие грузовые характеристики при уменьшении массы крана на 8 т.
Рис. 1. Схемы компоновки трансмиссии четырехосного специального шасси автомобильного типа:
1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — карданный вал; 5 — раздаточная коробка; 6 — приводной мост с двухступенчатой цилиндрической главной передачей; 7 — приводной мост; 8 — промежуточная опора; 9 — управляемый мост; 10 — управляемый приводной мост
На кранах на специальных шасси автомобильного типа применяют дополнительные устройства к телескопическим стрелам, увеличивающие грузоподъемность на рабочих вылетах. Например, на кранах грузоподъемностью 100 тс телескопической стрелой длиной до 60 м применены два устройства: расчаленная стрела и дополнительный подвесной противовес на подкосе. Увеличение грузоподъемности при расчаленном стреле длиной 35 м и вылетом 20 м составляет 5… 14%, при стреле длиной 46 м — 15 … 16%, при стреле длиной 60 м 5,5 … 17%. Грузоподъемность крана с дополнительным противовесом возрастает в 1,8 раза при вылете 30 м и длине стрелы 35 м и в 2,1 раза при вылете 40 м и длине стрелы 60 м.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика кранов на специальных шасси автомобильного типа"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы