Они выполнены в виде стального троса с навулканизированной спиралью. К концам троса приварены оси, входящие в подшипники качения, корпуса которых прикреплены к раме конвейера. Навулканизированные ролики имеют спиральный желоб переменного шага, правая и левая навивки которого сходятся посередине ролика. Этот желоб удерживает ленту от боковых смещений, предотвращает налипание грунта на ролики и производит самоочищение ленты.
Асфальтоукладочное оборудование ДС-106А предназначено для приема, дозирования, распределения и уплотнения различных дорожно-строительных материалов (в том числе асфальтобетонных смесей) при строительстве дорожных оснований и подстилающих слоев. Асфальтоукладочное оборудование является навесным дополнительным оборудованием к профилировщику ДС-108 или распределителю бетона ДС-109. Рабочими органами асфальтоукладчика являются полуприцепной приемный бункер на двух рояльных пневмоколесах и навесной уплотняющий вибробрус с подогревом от отработавших газов дизеля базовой машины.
Приемный бункер монтируют впереди к раме базового шасси. Бункер бездонный, с регулируемой по высоте с помощью гидроцилиндров задней стенкой для изменения толщины дозируемого материала. На передней балке бункера имеются толкающие ролики, которыми он упирается в задние колеса автосамосвала во время разгрузки без остановки профилировщика.
Вибробрус состоит из двух секций коробчатого сечения с установленными на нем вибровозбудителями. Секции соединены с помощью пружинно-винтового устройства для обеспечения двухскатного профиля. Привод трех вибровозбудителей каждой секции осуществляется гидромотором и клино-ременной передачей.
Вибровозбудители секции соединены между собой синхронизирующими валиками через зубчатые муфты. Вибробрус снабжен механизмом регулировки угла атаки.
Распределитель бетона ДС-109 предназначен для приема бетонной смеси из автосамосвалов, движущихся по обочине, перегрузки ее на основание пороги, предварительного распределения по ширине покрытия и дозирова-ия смеси. Кроме того, машица может выполнять операции по рыхлению и профилированию земляного полотна и оснований, распределять и дозировать материалы основания и подстилающих слоев.
Конструкция распределителя предусматривает возможность агрегатирования с прицепной арматурной тележкой ДС-103А для перевозки арматурной сетки, применяемой при строительстве армированных покрытий, и асфальтоукладочным оборудованием ДС-106А (чаще только с вибробрусом) при строительстве оснований из укрепленных грунтов и других материалов или укладке слоя асфальтобетона.
Рабочими органами распределителя бетона являются выдвижной в сторону обочины приемный бункер с ленточным конвейером, шнек-фреза и отвалы. Бункер с конвейером монтируют на раме, которую прикрепляют к основной раме распределителя и опорным консолям передних гусеничных тележек. К основной раме крепят шнек-фрезу и отвалы, с возможностью их подъема и опускания с помощью гидроцилиндров. При использовании
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика основных машин комплекта ДС-110"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы