Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
   Техническая характеристика средних и тяжелых бурильных машин

Читать далее:




Техническая характеристика средних и тяжелых бурильных машин

К платформе шарнирно прикреплена мачта, внутри которой смонтированы вращатель и механизм подачи. Через сквозное отверстие втулки вращателя пропущена подвешенная на канате двухсекционная телескопическая бурильная штанга с квадратным сечением по наружной поверхности секций. Подача штанги с буром осуществляется с помощью патрона с направляющей трубой, перемещаемого гидроцилиндрами. Для передачи осевой нагрузки на бур конструкция патрона предусматривает механический зажим штанги подвижными вкладышами, размещаемыми в обойме патрона. По аналогичному принципу обеспечивается зажим внутренней секции штанги в наружной. Вкладыши разжимаются при снятии крутящего момента.

Машина БКМ-1501 имеет при эксплуатации в условиях вечномерзлых и мерзлых грунтов лучшую производительность по сравнению с подобными ей зарубежными машинами TE-1200S (Япония) и RTA-H (Италия) благодаря более высоким значениям осевого усилия и частоты вращения бура, обеспечивает более точный контроль глубины бурения и угла наклона скважин. Вместе с тем указанные зарубежные машины имеют меньшую удельную массу на 1 м, большие глубины скважин, высокий крутящий момент и лучшую наводку бура на точку бурения из-за возможности продольного перемещения платформы.

Машина БМ-2001 на базе экскаватора ЭО-5122 предназначена для бурения скважин глубиной до 20 м и диаметром 0,63 и 1,0 м под буронабивные сваи. Машина отличается тем, что в ней применен погружной вращатель с гидроприводом. Подача вращателя с буром осуществляется напорной штангой с помощью лебедок механизма подачи, приводимых в движение гидродвигателями. Сняв вращатель с буром и установив вместо него на напорную штангу плоский грейфер, можно использовать машину по принципу оборудования «стена в грунте».

Машины БМ-2002, БМ-3002 и БМ-4001 составляют конструктивно подобный типоразмерный ряд навесного бурильного оборудования на базе экскаваторов ЭО-4125, ЭО-5123 и ЭО-6122 и предназначены для бурения скважин под буронабивные сваи и сваи-оболочки фундаментов промышленных сооружений, пойменных и русловых опор мостов.

Некоторые различия конструкций обусловлены параметрами машин и технологическими возможностями заводов-изготовителей. Машины имеют гидравлический привод всех исполнительных механизмов от насосных станций базовых экскаваторов и управляются из их кабин. Бурильные штанги выполнены в виде .телескопических конструкций. Секции штанг изготовлены из труб, к наружной поверхности которых приварены продольные направляющие шпонки, расположенные диаметрально противоположно и служащие для передачи крутящего момента от вращателя буру.

Вращатели имеют возможность перемещения по направляющим мачты одним длинноходовым гидроцилиндром у машин БМ-2002 и БМ-3002 соответственно на 4 и 6 м и двумя гидроцилиндрами с ходом 6 м у машины БМ-4001. Это позволяет использовать вращатель не только для Передачи вращения буру, но и для задавливания им обсадных труб. Мачты шарнирно прикреплены к платформе экскаватора и укладываются в транспортное положение гидроцилиндрами. Машины оснащены механизмом погружения и извлечения обсадных труб, рама которого шарнирно прикреплена к ходовой тележке экскаватора. На раме механизма установлены хомуты с гидроцилиндром зажима обсадной трубы, гидроцилиндры качания, погружения извлечения обсадных труб.

Рис. 1. Бурильно-крановая машина БКМ-1501 в транспортном положении:
1 — опорная стойка; 2 — мачта; 3 — гидроцилиндр подъема мачты; 4 — кронштейн крепления мачты к платформе; 5 — кабина; 6 — шнековый бур; 7 — задние аутригеры; 8 — поворотная платформа; 9 — насосная станция

Рис. 2. Бурильная машина БМ-ЗП02:
1 — мачта; 2 — телескопическая штанга; 3 — гидроцилиндр подачи; 4 — вращатель; 5 — ковшовый бур; 6 — механизм извлечения и погружения обсадных труб; 7 — лебедка

По конструктивным решениям и техническим параметрам машины БМ-2002, БМ-3002 и БМ-4001 находятся на высоком техническом уровне.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика средних и тяжелых бурильных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства