Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрокары

Публикация:
   Технические характеристики тяговых аккумуляторов

Читать далее:




Технические характеристики тяговых аккумуляторов

Аккумуляторы характеризуются напряжением, емкостью, силой зарядного и разрядного токов и коэффициентом полезного действия.

Напряжением аккумулятора называется разность потенциалов на его зажимах при разряде его на внешнюю цепь и заряде. Напряжение свинцового аккумулятора, как уже указывалось выше, в среднем составляет 2 в. В конце заряда оно возрастает до 2,75 в, затем при начале разряда быстро падает до 2,1 ей далее медленно понижается до 1,8 б на элемент в конце разряда (по причине опасности сульфатации пластин дальнейшее понижение напряжения при разряде недопустимо).

Напряжение щелочного аккумулятора в среднем равно 1,1—1,2 в. В конце заряда оно возрастает до 1,75—1,8 в, затем при начале разряда быстро падает до 1,2 в и далее медленно понижается до 1 в на элемент, что и является максимально допустимым напряжением разряда.

Емкостью аккумулятора называется способность его отдавать определенное количество электричества во время разряда, т. е. до того момента, когда напряжение на его зажимах снизится до значения, минимально допустимого для данного типа аккумулятора (до 1,8 б у свинцовых и до 1 в у щелочных аккумуляторов).

Емкость выражается произведением силы разрядного тока в амперах на время разряда в часах.

Как указывалось выше, у свинцовых аккумуляторов емкость сильно зависит от длительности разряда. Так, например, емкость аккумулятора типа ЗСТ-112 при 10-часовом разряде составляет 112 а-ч, а при стартерном режиме (при кратковременном разряде большими токами) она составляет всего 30 а-ч.

Зарядный ток выбирается в зависимости от типа аккумулятора, значение его приводится в паспорте батареи. Для батарей ЗСТ-112 зарядный ток при первом заряде составляет 7а, при первой ступени следующих зарядов 9а. Для батарей из элементов ТЖН-250 зарядный ток берется 62,5 а.

Разрядный ток также приводится в паспорте батареи. Для батарей ЗСТ-112 разрядный ток составляет при 10-часовом разряде II,2 с, при стартерном режиме — 380 а. Для батарей из элементов ТЖН-250 разрядный ток (при нормальном 5-часовом разряде) составляет 50 а. Превышение указанных в паспорте батареи значений зарядных и разрядных токов ведет к преждевременному выходу батареи из строя.

Коэффициентом полезного действия аккумулятора называется отношение энергии (в ватт-часах), отданной при разряде, к энергии, затраченной на заряд.

К. п. д. аккумуляторов в зависимости от величины зарядного и разрядного тока и продолжительности процесса разряда колеблется в пределах 0,75—0,90.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрокары

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технические характеристики тяговых аккумуляторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства