Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы-2

Публикация:
   Техническое обслуживание механизмов заднего моста

Читать далее:




Техническое обслуживание механизмов заднего моста

В процессе эксплуатации вследствие износов, ослабления креплений, поломок и других причин могут возникнуть неисправности механизмов ведущих мостов: увеличение зазора между зубьями шестерен и в подшипниках, пробуксовка муфт управления и тормозов планетарных механизмов поворота, разрушение прокладок и износ сальниковых уплотнений, поломки зубьев шестерен и др.

На нарушение зацепления шестерен центральной передачи указывает повышенный шум в заднем мосту при работе трактора. Для проверки бокового зазора между зубьями конических шестерен центральной передачи используют свинцовую пластинку. Проворачивая конические шестерни, пластинку прокатывают между их зубьями. По толщине прокатанной свинцовой пластинки судят о зазоре между зубьями. Оптимальный зазор у большинства тракторов находится в пределах 0,2…0,55 мм.

При значительном увеличении этого, зазора, а также при поломках зубьев шестерни заменяют. В этом случае регулируют и роликовые конические подшипники, и зацепление шестерен.

Шестерни, приработавшиеся в паре, не регулируют, так как при этом нарушается правильность их зацепления, что и приводит к интенсивному износу.

Пробуксовка муфт управления гусеничного трактора приводит к снижению силы его тяги и к затруднениям поворота трактора. Причинами буксования муфт управления могут быть: замасливание или износ дисков, нарушение регулировки привода этих муфт. Замасливание дисков происходит за счет просачивания масла из центральной и конечных передач в отделения муфт управления вследствие неисправности сальников. После замены сальников диски муфт управления промывают.

Иногда пробуксовка муфт управления наблюдается из-за нарушения регулировки их привода. В этом случае необходимо проверить и восстановить свободный и полный рабочий ход рычагов управления муфтами.

Износ или замасливание тормозных лент механизмов поворота гусеничного трактора также может явиться причиной ухудшения его управляемости. Нарушение работы тормозов планетарных механизмов поворота может полностью исключить возможность передачи крутящего момента к конечным передачам и ведущим звездочкам.

Техническое обслуживание тормозов механизмов поворота гусеничных тракторов состоит в их регулировке, промывке или замене накладок тормозных лент.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание механизмов заднего моста"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства