Крутящий момент от главной передачи к передним ведущим колесам передается в весьма тяжелых условиях, поскольку привод передних колес расположен в зоне непосредственного воздействия влаги, грязи, щебня и других случайных предметов. К этому добавляются частое и быстрое изменение углов, при которых передается нагрузка на ведущие колеса, и колебания самой нагрузки. Высокая точность изготовления деталей шарниров, применение современных высококачественных материалов и смазки гарантирует надежную работу узла в данных условиях, но только при сохранении целостности чехлов, обеспечении герметичности шарниров. Таким образом, техническое обслуживание приводов передних ведущих колес сводится в основном к периодическому осмотру и проверке состояния защитных чехлов.
После первых 1500…2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега автомобиля проверить состояние защитных чехлов и хомутов, а также отсутствие посторонних стуков, шумов и повышенных зазоров (осевых и окружных).
Примечание. Осевой люфт привода до 0,8 мм — следствие зазоров в соединении стопорным кольцом обоймы наружного шарнира с валом; он не является браковочным признаком.
Если автомобиль двигается по неблагоустроенной дороге, то чехлы и хомуты необходимо осматривать после каждой такой поездки. Особенно отрицательно может сказаться движение по глубокой колее или преодоление бродов. Смазка шарниров неустойчива к воздействию влаги, поэтому при попадании в полость шарнира воды необходимо тщательно промыть детали шарнира бензином или уайт-спиритом, просушить его и заполнить свежей смазкой. При повреждении чехлы заменить новыми.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание привода автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы