Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Техническое обслуживание привода автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Техническое обслуживание привода автомобиля «Москвич»

Крутящий момент от главной передачи к передним ведущим колесам передается в весьма тяжелых условиях, поскольку привод передних колес расположен в зоне непосредственного воздействия влаги, грязи, щебня и других случайных предметов. К этому добавляются частое и быстрое изменение углов, при которых передается нагрузка на ведущие колеса, и колебания самой нагрузки. Высокая точность изготовления деталей шарниров, применение современных высококачественных материалов и смазки гарантирует надежную работу узла в данных условиях, но только при сохранении целостности чехлов, обеспечении герметичности шарниров. Таким образом, техническое обслуживание приводов передних ведущих колес сводится в основном к периодическому осмотру и проверке состояния защитных чехлов.

После первых 1500…2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега автомобиля проверить состояние защитных чехлов и хомутов, а также отсутствие посторонних стуков, шумов и повышенных зазоров (осевых и окружных).

Примечание. Осевой люфт привода до 0,8 мм — следствие зазоров в соединении стопорным кольцом обоймы наружного шарнира с валом; он не является браковочным признаком.

Если автомобиль двигается по неблагоустроенной дороге, то чехлы и хомуты необходимо осматривать после каждой такой поездки. Особенно отрицательно может сказаться движение по глубокой колее или преодоление бродов. Смазка шарниров неустойчива к воздействию влаги, поэтому при попадании в полость шарнира воды необходимо тщательно промыть детали шарнира бензином или уайт-спиритом, просушить его и заполнить свежей смазкой. При повреждении чехлы заменить новыми.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание привода автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства