Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация экскаваторов

Публикация:
   Техническое обслуживание пусковых двигателей

Читать далее:




Техническое обслуживание пусковых двигателей

При обслуживании пусковых бензиновых двигателей П-46 и ПД-ЮМ надо учитывать следующие особенности.

Двигатель ПД-ЮМ смазывают маслом, добавляемым к топливу (бензину) в пропорции 1 : 15. Смесь бензина с маслом необходимо приготовлять в чистой посуде, строго соблюдая пропорцию, так как в противном случае двигатель будет либо плохо заводиться, либо быстро изнашиваться.

Отстой из топливного бака нужно сливать через 100—120 ч работы дизеля, а промывать топливный бак и топливопроводы через 500—600 ч.

Пусковой бачок двигателя П-46 рекомендуется промывать чистой водой и затем просушивать с открытыми пробками один раз в год при переходе на осенне-зимнюю эксплуатацию. Детали фильтра-отстойника также нужно периодически разбирать и промывать в бензине.

В двигателе П-46 уровень масла в картере проверяют масл‘о-мерной линейкой перед каждым пуском, а заменяют масло с промывкой картера через 250 ч работы дизеля. Уровень масла в редукторе проверяют через 250 ч работы, а заменяют масло с промывкой корпуса и сапуна через 1000 ч. Работу конических шестерен заводного механизма контролируют соответственно через 125 и 1000 ч работы дизеля.

В двигателе ПД-ЮМ уровень масла в редукторе проверяют через 20—24 ч работы дизеля, а заменяют масло с промывкой корпуса редуктора через 300—360 ч работы. В редуктор заливают 50 г свежего масла через 1000 ч работы дизеля.

Обслуживание карбюратора заключается в периодической промывке бензином и очистке сжатым воздухом деталей, каналов, отверстий и жиклеров. Очищать их проволокой воспрещается во избежание увеличения размера калиброванных отверстий. Разбирать и собирать карбюратор следует только в случае необходимости, в мастерских. Нужно постоянно проверять плотность соединений, чтобы не допускать попадания воздуха в цилиндры помимо карбюратора.

Разбирать и собирать карбюратор нужно на сборочном месте с применением набора специальных инструментов.

Дроссельная и воздушная заслонки должны свободно и без заеданий поворачиваться на своих осях и плотно прилегать в закрытом состоянии к стенкам смесительной камеры.

Рекомендуется периодически удалять смолистые отложения в карбюраторе, промывая его детали в ацетоне. Можно удалять смолистые отложения и без разборки карбюратора. Для этого надо приготовлять смесь из 0,25—0,50 л бензина и ацетона в одинаковой пропорции и давать двигателю выработать ее на холостом ходу.

Для удаления воды и грязи из отстойника фильтра пускового двигателя П-46 нужно закрыть краник топливного бачка, отвернуть гайку накидной скобы, крепящей стакан отстойника к корпусу, и снять стакан. Затем надо отвернуть фильтрующий пластинчатый элемент фильтра и промыть его в керосине.

Обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя П-46 состоит в его промывке и смене смазки через каждые 125 ч работы дизеля.

Обслуживание муфты сцепления двигателей П-46 и ПД-10М сводится к промывке фрикционных накладок и к регулированию зазора между дисками в случае их износа. Во избежание замасливания накладок необходимо после 60 ч работы дизеля удалять накопившееся масло через спускное отверстие в корпусе муфты. Диски муфты при замасливании промывают бензином с помощью шприца через открытый люк, либо путем заливки в корпус муфты и запуска двигателя. Двигатель должен проработать около минуты.

Муфту сцепления регулируют так же, как и главную муфту дизеля Д-108. Не следует затягивать муфту больше, чем требуется. Этим предотвращается пробуксовывание дисков при пуске холодного двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация экскаваторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание пусковых двигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства