Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о автомобильных кранах

Публикация:
   Техническое обслуживание системы питания автомобильных кранов

Читать далее:




Техническое обслуживание системы питания автомобильных кранов

Для обеспечения бесперебойной работы системы питания двигателей при ежесменном техническом обслуживании выполняют следующие работы:
— проверяют надежность крепления всех приборов системы питания, топливопроводов и патрубков, очищают их от пыли и грязи;
— проверяют наличие бензина в баке, заправляют бак бензином и одновременно проверяют правильность действия указателя уровня бензина в баке;
— при работающем двигателе тщательно осматривают все соединения, чтобы убедиться, нет ли подтеканий топлива и подсоса воздуха в соединениях и под прокладками впускного трубопровода, карбюратора и впускного штуцера топливного насоса.

Обнаруженные неисправности устраняют подтяжкой соединений и заменой поврежденных прокладок.

При ТО выполняют все работы ЕО, а кроме того, удаляют отстой из бензинового насоса и проверяют его работу, проверяют надежность крепления карбюратора, топливного насоса, впускного и выпускного трубопроводов; промывают воздухоочиститель и заменяют в нем Масло (при работе в запыленном воздухе это надо делать ежедневно).

Рекомендуется следующий порядок проверки топливного насоса. От штуцера карбюратора отвертывают топливопровод, соединяющий карбюратор с насосом, и рычагом ручной подкачки делают движение вверх. При этом бензин из отверстия трубки должен выходить сильной струей. Если струя бензина слабая или подачи нет совсем, ручным насосом продувают клапаны насоса и топливопроводы, соединяющие насос с топливным баком и карбюратором, после чего снова проверяют действие насоса. Если и после этого подача бензина будет плохая, значит насос неисправен, его нужно снять, разобрать, проверить состояние клапанов и диафрагмы.

При проверке насоса следует иметь в виду, что если эксцентрик распределительного вала находится в положении, при котором диафрагма насоса опущена вниз, рычаг ручной подкачки действовать не будет. В этом случае нужно повернуть коленчатый вал двигателя на один оборот и проверить действие насоса.

Проверяют воздухоочиститель и заменяют в нем масло в следующем порядке Отвертывают гайку-барашек в верхней части фильтра и снимают крышку вместе с фильтрующим элементом. Сетчатый фильтр промывают в керосине, после чего его опускают на 2 — 3 мин в чистое масло, затем сливают масло из корпуса, промывают корпус керосином и заливают в него свежее масло. После этого собирают фильтр и устанавливают его на место. Проверяют крепление топливного бака и глушителя; промывают фильтр тонкой очистки и фильтр-отстойник; промывают карбюратор и проверяют его регулировку на малые обороты коленчатого вала двигателя.

Рис. 1. Проверка уровня топлива в плавковой камере карбюратора: 1 — штуцер, 2 — резиновая трубка, 3 — стеклянные трубки

Два раза в течение года (весной и осенью) при очередном ТО снимают и промывают топливный бак, полностью проверяют карбюратор, а осенью проверяют еще и исправность устройств для подогрева горючей смеси.

При промывке карбюратора обращают внимание на чистоту жиклеров и распылителей и при необходимости продувают их без разборки карбюратора. Для этого вывертывают жиклеры или их пробки и продувают их при помощи ручного насоса.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяют при помощи приспособления, состоящего из штуцера, резиновой и стеклянной трубок. Штуцер приспособления ввертывают вместо пробки одного из топливных каналов карбюратора, после чего подкачивают бензин в поплавковую камеру ручной подкачкой топливного насоса. Затем запускают двигатель и, установив малые обороты холостого хода, определяют величину уровня бензина в поплавковой камере (в мм), считая от плоскости разъема карбюратора.

Нормальная величина уровня бензина для карбюратора К-88 равна 18—19 мм. Если при замере установлено, что уровень бензина не соответствует указанной величине, производят регулировку: подгибают специальный язычок на рычажке поплавка или же изменяют толщину прокладок под гнездом игольчатого клапана.

Для проверки правильности регулировки карбюратора на малые обороты коленчатого вала запускают двигатель и прогревают его до нормальной температуры. После этого повышают скорость вращения вала до 1000 об/мин и резко закрывают дроссель. Если после этого двигатель остановится или будет продолжать работать с числом оборотов в минуту более 400-500, необходимо отрегулировать карбюратор.

Перед регулировкой рекомендуется убедиться в исправности действия приборов системы зажигания и правильности установки момента зажигания.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о автомобильных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание системы питания автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства