Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о автомобильных кранах

Публикация:
   Устройство и принцип работы системы питания дизельных двигателей автомобильных кранов

Читать далее:




Устройство и принцип работы системы питания дизельных двигателей автомобильных кранов

Все современные транспортные дизели относятся к группе бескомпрессорных двигателей, у которых топливо вводится в цилиндры под давлением механического насоса и распиливается форсункой. В соответствии с особенностями смесеобразования в систему питания дизеля входит три отдельные системы: система питания воздухом, система питания топливом и система выпуска отработавших газов.

Система питания топливом состоит из топливного бака, топливопроводов, фильтров грубой и тонкой очистки, подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок и регулятора числа оборотов.

Топливо из бака по топливопроводу поступает в фильтр грубой очистки, а затем по топливопроводу подводится к подкачивающему насосу. От насоса топливо подается по топливопроводу к фильтру тонкой очистки топлива и по топливопроводу к насосу высокого давления. Насос подает топливо под давлением 150 кГ^м2 по топливопроводам к форсункам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1—4— 2—5—3—6). Не использованное в насосе высокого давления топливо сливается в бак по топливопроводу. Топливопроводы служат для отвода в бак топлива, просочившегося между корпусом и иглой форсунки.

Независимо от числа оборотов коленчатого вала двигателя в каналах топливного насоса поддерживается постоянное давление топлива 1,5—1,7 кГ/см2 посредством клапана.

Система питания воздухом включает воздушный фильтр (воздухоочиститель)-, впускные трубопроводы и воздушную камеру в блоке цилиндра. Воздушный фильтр установлен на переходнике впускных трубопроводов между рядами цилиндров.

Рис. 1. Система питания дизеля ЯМЗ-236: 1 — фильтр тонкой очистки, 2, 3, 7, 9, 11, 13 и 15 — топливопроводы, 4 — воздушный фильтр, 5 — насос высокого давления. 6 — форсунки, 8 — фильтр грубой очистки, 10 — бак, 12 — подкачивающий насос, 14 — клапан

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного трубопровода, глушителя и выпускной трубы, устройство которых принципиально не отличается от конструкции аналогичных узлов карбюраторных двигателей.

Топливные баки дизельных двигателей по своей конструкции существенно не отличаются от топливных баков карбюраторных двигателей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о автомобильных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство и принцип работы системы питания дизельных двигателей автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства