Все современные транспортные дизели относятся к группе бескомпрессорных двигателей, у которых топливо вводится в цилиндры под давлением механического насоса и распиливается форсункой. В соответствии с особенностями смесеобразования в систему питания дизеля входит три отдельные системы: система питания воздухом, система питания топливом и система выпуска отработавших газов.
Система питания топливом состоит из топливного бака, топливопроводов, фильтров грубой и тонкой очистки, подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок и регулятора числа оборотов.
Топливо из бака по топливопроводу поступает в фильтр грубой очистки, а затем по топливопроводу подводится к подкачивающему насосу. От насоса топливо подается по топливопроводу к фильтру тонкой очистки топлива и по топливопроводу к насосу высокого давления. Насос подает топливо под давлением 150 кГ^м2 по топливопроводам к форсункам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1—4— 2—5—3—6). Не использованное в насосе высокого давления топливо сливается в бак по топливопроводу. Топливопроводы служат для отвода в бак топлива, просочившегося между корпусом и иглой форсунки.
Независимо от числа оборотов коленчатого вала двигателя в каналах топливного насоса поддерживается постоянное давление топлива 1,5—1,7 кГ/см2 посредством клапана.
Система питания воздухом включает воздушный фильтр (воздухоочиститель)-, впускные трубопроводы и воздушную камеру в блоке цилиндра. Воздушный фильтр установлен на переходнике впускных трубопроводов между рядами цилиндров.
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного трубопровода, глушителя и выпускной трубы, устройство которых принципиально не отличается от конструкции аналогичных узлов карбюраторных двигателей.
Топливные баки дизельных двигателей по своей конструкции существенно не отличаются от топливных баков карбюраторных двигателей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устройство и принцип работы системы питания дизельных двигателей автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы