Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о автомобильных кранах

Публикация:
   Техническое обслуживание системы питания дизеля автомобильных кранов

Читать далее:




Техническое обслуживание системы питания дизеля автомобильных кранов

При ежесменном обслуживании дизельных двигателей тщательно осматривают агрегаты и приборы системы питания; проверяют герметичность всех соединений, исправность действия привода управления подачей топлива и остановки двигателя; сливают отстой из корпуса топливных фильтров; проверяют уровень масла в топливном насосе и регуляторе; заправляют бак топливом.

При проверке привода управления работой двигателя следует добиться, чтобы педаль управления подачей топлива легко и без трения о пол кабины перемещалась вниз от нажима ноги и под действием пружин привода свободно возвращалась в верхнее положение. При этом рычаг регулятора должен перемещаться без заеданий соответственно из одного крайнего положения в другое. Кнопка «Стоп» должна вытягиваться и устанавливаться на место без значительного сопротивления и заеданий. При необходимости регулируют длину троса, соединяющего кнопку с рычагом кулисы регулятора, ослабляя винт крепления троса в рычаге кулисы.

По окончании работы сливают отстой из топливных фильтров (100 г из каждого фильтра). Для облегчения вытекания топлива отвертывают пробки на крышках фильтров. После слива отстоя завертывают пробки, прокачивают топливную систему, а затем запускают двигатель и дают ему поработать 3—4 мин, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Топливный бак заправляют по окончании работы. При заправке топлива из емкостей его заливают в бак через воронку с сетчатым фильтром.

При ТО выполняют все работы ЕО и, кроме того:
— подтягивают крепления всех приборов; проверяют состояние и заменяют неисправные топливные фильтры грубой и тонкой очистки;
— промывают и заправляют маслом воздухоочиститель;
— смазывают шарнирные соединения привода управления подачей топлива;-
- промывают топливный бак;
— снимают форсунки и проверяют их на специальном стенде; проверяют и регулируют угол опережения впрыска топлива. Состояние фильтрующих элементов фильтров проверяют осмотром. Сильно загрязненный фильтрующий элемент фильтра грубой очистки, а также загрязненный или размягченный элемент фильтра тонкой очистки заменяют новыми. Корпусы фильтров промывают чистым дизельным топливом и обдувают сжатым воздухом. После сборки фильтры заполняют топливом и для удаления воздуха из системы запускают двигатель на 3—4 мин.

Во время работы двигателя слегка вывертывают пробку в крышке фильтра тонкой очистки. Когда в струе вытекающего из-под пробки топлива не будет пузырьков воздуха и топливо потечет непрерывной прозрачной струей, пробку фильтра плотно завертывают.

Отстой из топливного бака сливают в количестве 3 л после стоянки машины в течение 5—6 ч. проверяют и регулируют угол опережения впрыска топлива.

Через одно ТО дополнительно разбирают форсунки, промывают их распылители и регулируют давление начала впрыска топлива. Снимают насос высокого давления, проверяют и регулируют его на стенде.

Проверку и регулировку форсунок и топливного насоса должны выполнять специально обученные рабочие в мастерских, оборудованных стендами для контроля и регулировки топливной аппаратуры.

Для выявления неисправной форсунки в условиях эксплуатации поочередно ослабляют гайки присоединенных к форсункам топливопроводов высокого давления, давая топливу вытекать наружу. При отключении исправной форсунки перебои в работе двигателя резко усилятся, а при отключении неисправной работа двигателя не изменится. Неисправную форсунку снимают и передают в мастерскую для проверки и устранения дефектов. Вместо нее на двигатель устанавливают новую форсунку.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о автомобильных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание системы питания дизеля автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства