Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж и эксплуатация лифтов

Публикация:
   Технология сварки

Читать далее:




Технология сварки

Перед наложением сварного шва кромки свариваемых деталей очищают стальными щетками от грязи, окалины и ржавчины до металлического блеска. Детали состыковывают, прихватывают одну к другой, а затем сваривают.

В зависимости от толщины металла сварной шов накладывают в один, два или несколько проходов. При многослойной сварке для наложения первого слоя применяют электроды диаметром 2…4 мм. Если применять электроды большего диаметра, то не проваривается корень шва.

Во время наложения первого шва при V-образной подготовке кромок дугу создают на краю скоса кромок. На этих скосах движение электрода замедляют, чтобы они лучше сваривались, а при переходе с одной кромки на другую движение ускоряют во избежание прожога.

После наложения первого слоя его поверхность очищают от шлака, окалины и брызг металла. Затем накладывают второй слой, применяя электроды диаметром 4…5 мм Движение электрода должно быть более равномерным, так как прожогов можно уже не опасаться, а обе кромки и предыдущий слой проплавляют равномерно. Последний слой выполняют с усилением в 2…3 мм, выводя кратер на основной металл.

Рис. 172. Сварка вертикального шва:
1 — свариваемые детали, 2 — ванна расплавленного металла, 3 — электрод, 4 — сварочная дуга, 5 — сварной шов

Угловые, тавровые и нахлесточные соединения также сваривают за один или несколько проходов. Однослойную сварку применяют при катете шва не более 10 мм. Швы с небольшим катетом выполняют без колебания электрода, швы с катетом более 8…10 мм—с колебаниями.

Вертикальные швы (рис. 172) сваривают как снизу вверх, так и сверху вниз. При сварке снизу вверх вначале возбуждают дугу в нижней точке шва. После образования кратера с ванной 2 расплавленного металла электрод отводят вверх и в сторону. При отводе его в сторону дуга должна быть направлена на основной металл, при отводе вверх наплавленный металл застывает и образует подобие полочки. На ней удерживаются последующие капли расплавленного металла во время движения электрода в сторону и вверх. Его рекомендуется держать под углом 45…50° к горизонту.

Наиболее трудны для выполнения потолочные швы. Такая сварка возможна только при самой короткой дуге и электродами с короткими (быстро застывающими) шлаками. Силу сварочного тока подбирают на 15…20% меньшей, чем при сварке в нижнем положении, учитывая толщину свариваемого металла, диаметр электрода, его марку.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технология сварки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства