Автомобили, работающие на СНГ. При выполнении сопутствующего TP в процессе ТО-1 при необходимости можно заменить сетчатый фильтр газового редуктора, фильтрующий элемент магистрального фильтра, диафрагмы магистрального вентиля и редуктора.
При выполнении сопутствующего TP в процессе ТО-2 при необходимости можно заменить газовый редуктор, газовый смеситель, фильтрующий элемент магистрального газового фильтра, электромагнитный клапан, датчик уровня жидкости в газовом баллоне, испаритель, газопроводы высокого и низкого давления, магистральный вентиль, детали наполнительного, расходных вентилей и вентиля контроля максимального наполнения.
Оборотный фонд агрегатов систем питания газобаллонных автомобилей создают в размере 3—5% списочного количества автомобилей на АТП.
Автомобили, работающие на СПГ. При TP системы питания газобаллонных автомобилей в процессе ТО-1 при необходимости можно заменить: сетчатый фильтр редуктора низкого давления, фильтр редуктора высокого давления, фильтрующий элемент магистрального фильтра, диафрагмы редуктора низкого давления.
При TP системы питания газабаллонных автомобилей в процессе ТО-2 при необходимости можно заменить: газовые редукторы низкого и высокого давления, газовый электромагнитный клапан-фильтр, бензиновый электромагнитный клапан-фильтр, манометры высокого и низкого давления, подогреватель СПГ, газопроводы высокого и низкого давления, детали расходных и наполнительного вентилей (за исключением корпусов), расходные и наполнительный вентили, карбюратор-смеситель в сборе, газосмесительная надставка карбюратора-смесителя, бензонасос, топливопроводы.
Оборотный фонд агрегатов системы питания газобаллонных автомобилей должен составлять 5—7% списочного числа автомобилей на АТП.
Трудоемкость ТО и TP базовых автомобилей ЗИЛ-130, ГАЭ-53А, и ГАЗ-52-04. Эти данные приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта РСФСР. Часть вторая (нормативная)».
Нормы простоя газобаллонных автомобилей в ТО и TP на 1000 км пробега временно принимаются равными нормам, установленным для бензиновых моделей.
В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная)» общая продолжительность нахождения газобаллонных автомобилей в ТО и TP не должна превышать 0,4—0,5 дня на 1000 км пробега при условиях соблюдения норм трудоемкости на проведение работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и периодичности их выполнения.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Текущий ремонт систем питания газобаллонных автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы