Определяющими тенденциями развития бульдозеров и бульдозеров с рыхлителями являются:
— расширение типоразмерных рядов в сторону как повышения единичной мощности до 736 кВт и более (базовых тракторов), так и создания минибульдозеров мощностью до 45 кВт;
— освоение конструктивно подобных семейств с максимально унифицированными тракторными блочно-модульными агрегатами и узлами рабочего оборудования;
— обеспечение высокой эффективности машин путем преимущественного использования гидромеханических трансмиссий с переключением передач под нагрузкой на мощных тракторах и гидрообъемных — на легких; реализации максимального КПД передач на основных рабочих режимах, включая поворот трактора без разрыва потока мощности; использования жесткой и полужесткой трехточечной подвески ходовой системы тракторов с осью канания тележек, не совпадающей с осью ведущих колес;
— повышение универсальности машин использованием разнообразных типов бульдозерного и рыхлительного оборудования, в том числе с активными рабочими органами;
— совершенствование конструкции навесного оборудования бульдозеров и рыхлителей путем повышения его подвижности в вертикальной и горизонтальной плоскостях и полной гидрофикации всех операций управления, связанных с ростом подвижности (изменения угла резания, перекоса и смещения бульдозерного оборудования;
— изменения угла рыхления, вылета стойки зуба, шага зубьев и бокового выноса зубьев рыхлительного оборудования);
— оборудование бульдозеров и бульдозеров с рыхлителями системами автоматического регулирования режимов работы по оптимальному значению тяговой мощности с использованием микропроцессорных систем и по положению рабочего органа при планировочных операциях;
— повышение эксплуатационной экономичности машин путем облегчения технического обслуживания и ремонта, уменьшения времени на подготовку к работе; сокращения числа точек смазывания узлов трактора и оборудования, установки их в удобное для обслуживания место;
— обеспечения механизированного смазывания и визуального контроля;
— применения разовой долговременной смазки на весь срок службы;
— исключения (сведения к минимуму) числа регулировочных операций;
— увеличения интервалов периодичности замены масел; применения эффективных диагностических устройств, специальных приспособлений и инструмента, облегчающих и ускоряющих проведение технического обслуживания;
— обеспечения роста ресурса базовых тракторов до капитального ремонта (не менее 10 … 12 тыс моточасов) и ресурса навесного оборудования.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Тенденции развития бульдозеров и бульдозеров с рыхлителями"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы