Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Тормозные системы тракторов и автомобилей

Читать далее:




Тормозные системы тракторов и автомобилей

Все автомобили и колесные тракторы оборудуются тормозной системой, предназначенной для снижения скорости их движения или полной остановки.

Различают несколько видов торможения: служебное (предусмотренное снижение скорости или остановка машины в намеченном месте), экстренное, или аварийное (в случае возникновения непредвиденных обстоятельств), и стояночное (машина должна надежно удерживаться тормозами независимо от профиля пути и продолжительности стоянки).

Создаваемый тормозом момент трения может действовать непосредственно на колесо или на какой-либо вал силовой передачи. Тормоз первого типа называют колесным, второго — центральным.

Тормозная система состоит из тормозного механизма (тормоза) й тормозного привода, действующего от усилия, прикладываемого водителем к педали или к рычагу управления.

Для большей безопасности движения автомобили и колесные тракторы-тягачи оборудуются двумя независимо действующими тормозными системами. Наиболее распространено сочетание колесных ножных тормозов и ручного центрального тормоза. Первая тормозная система предназначена для служебного и экстренного торможения, а вторая — для стояночного, но при необходимости должна заменить колесные тормоза.

Рис. 1. Схема расположения тормозов грузового автомобиля: 1,2 — колесные тормоза, управляемые ножным приводом; 3 — центральный тормоз, управляемый ручным приводом

Колесные универсально-пропашные тракторы, наибольшая скорость которых составляет 18—25 км/ч, оборудуются одинарной тормозной системой, состоящей из двух симметрично расположенных по бортам центральных ножных тормозов, управление которыми осуществляется независимо, раздельными педалями. Такая система предназначена для служебного и отдельных случаях и для стояночного (натрактора позволяет сокращать радиус поворота.

пример, при остановке трактора на уклоне или при стационарных работах). Возможность торможения одного из ведущих колес при повороте

С увеличением транспортных скоростей колесных тракторов возрастают требования к повышению эффективности тормозных систем: возникает потребность в оборудовании не только тракторов-тягачей, но и универсальных тракторов раздельными колесными и центральными тормозами, оснащении их пневматическим приводом, действующим также и на тормоза прицепа.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тормозные системы тракторов и автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства