Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт и ТО строительных машин

Публикация:
   Транспортирование строительных машин

Читать далее:




Транспортирование строительных машин

Строительные машины транспортируют с заводов-изготовителей к местам их эксплуатации, с мест эксплуатации на ремонтные заводы и обратно, а также при перебазировании машинных парков.

Транспортируют строительные машины по грунтовым, шоссейным, железным дорогам, по водным путям сообщения и воздуху.

По грунтовым и шоссейным дорогам машины транспортируют своим ходом, на буксире, а также с помощью трайлеров, прицепов, автомашин, саней и волокуш.

К транспортированию своим ходом и на буксире на значительные расстояния допускаются машины с автомобильным ходовым устройством (например, автомобильные краны), а также машины с пневмоколесным ходовым устройством (например, прицепные компрессоры).

Скорость передвижения буксируемых машин не должна превышать 4—10 км/ч для машин с жестким колесным устройством, 15—20 км/ч для машин с неподрессоренным пневмоколесным ходовым устройством и 20—40 км/ч для машин с подрессоренным автомобильным ходом. При этом отключают двигатель и трансмиссию, а сцепку длиной 4—6 м делают жесткой.

Перемещение машин с гусеничным ходовым устройством допускается на расстояние не свыше 5—15 км при тщательном наблюдении, периодическом смазывании и очистке ходового устройства от грязи. Скорость буксируемых, машин с гусеничным ходовым устройством не должна превышать 3 км/ч.
Строительные машины можно транспортировать на грузовых автомобилях и трайлерах на значительные расстояния, но это требует больших затрат. Экономически выгодно, когда расстояние не превышает 150—200 км. Для особо тяжелых машин, а также в условиях бездорожья или дорог, покрытых льдом, снегом, применяют волокуши и сани, приводимые в движение гусеничными тягачами.

Пр железной дороге машины транспортируют на расстояние свыше 200 км. Несмотря на невысокую стоимость железнодорожных перевозок, транспортирование на более короткие расстояния невыгодно из-за расходов, связанных с подготовительными и по-грузочно-разгрузочными операциями.

Водным путем перевозка строительных машин ограничена в связи с невысокими скоростями и необходимостью выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Воздушные перевозки строительных машин весьма дороги. Этим способом доставляют машины в труднодоступные районы, используя вертолеты грузоподъемностью до 40 т и грузовые самолеты грузоподъемностью до 80 т.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт и ТО строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Транспортирование строительных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства