Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Одноковшовые экскаваторы

Публикация:
   Транспортировка экскаваторов водным путем

Читать далее:




Транспортировка экскаваторов водным путем

Для перевозки экскаваторов водным путем можно использовать баржу, понтон или паром соответствующей грузоподъемности.

Погрузка экскаватора производится собственным ходом или с помощью лебедки, установленной на барже или пароме. При отсутствии лебедки можно перевезти экскаватор на баржу трактором на буксире (если это позволяют габариты баржи). В том случае, когда погрузка производится не на пристани, необходимо сделать причал в таком месте, где баржа может близко подойти к берегу.

Рис. 1. Стационарный причал для погрузки экскаваторов

У причала от берега до борта баржи выкладывают клетки из шпал, скрепленных скобами, а поверх них укладывают настил из продольно расположенных бревен. Настил может быть не сплошным, а колейным и укладываться под каждую гусеницу экскаватора. Во всех случаях настил необходимо уложить так, чтобы он перекрывал не менее одной трети ширины баржи во избежание крена, и надежно прикрепить его к шпальным клеткам и палубе баржи.

Посередине палубы, на месте стоянки экскаватора, также устраивается настил. Он делается на 5—7 см выше въездного настила, для того чтобы последний можно было убрать после погрузки. В момент погрузки баржа должна быть надежно привязана к берегу канатами.

Заезжать на настил нужно осторожно, но быстро. Перед въездом экскаватор надо остановить, проверить, точно ли по оси настила движется экскаватор, нет ли чрезмерного крена баржи, а затем на второй скорости без остановок въехать на палубу, несмотря на возникающий крен. Когда экскаватор выедет на середину палубы, его следует остановить, развернуть поворотную платформу так, чтобы стрела располагалась вдоль оси баржи, затем опустить ковш на подкладки и расчалить экскаватор так же, как на железнодорожной платформе. Под гусеничные ленты подклады-ваются клинья. После закрепления экскаватора настил убирают.

Разгрузка экскаватора производится с помощью такого же настила в обратном порядке.

В тех случаях, когда погрузка экскаваторов на баржу производится постоянно с одного и того же места, устраивают стационарный причал (рис. 1). Он делается из брусьев размером 21 X 21 см и состоит из двух частей: нижней и верхней, соединяемых между собой цепями и специальными болтами с крючьями.

Причал регулируется по высоте с помощью брусьев размером 18 X 22 см, которые укладываются между нижней и верхней частями. Брусья можно укладывать рядом, друг на друга и различными гранями, получая таким образом различную высоту причала. Крепление брусьев производится с помощью болтов и цепей. Нижние брусья стесываются в соответствии с поперечным профилем дна в месте установки причала. Если грунт дна вязок, то к нижним брусьям следует прибивать поперечные доски сечением 5 X 22 см.

Грузоподъемность этого причала обеспечивает передвижение экскаваторов с ковшом емкостью до 1,25 м3.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Одноковшовые экскаваторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Транспортировка экскаваторов водным путем"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства