В процессе трогания трактора с места возникают дополнительные динамические нагрузки на детали трансмиссии и ходовой части. Значение этих нагрузок в значительной степени определяются соблюдением следующих правил.
1. Дизель надо переводить на работу с малой частотой вращения коленчатого вала.
2. Нужно полностью выжать педаль сцепления, включить необходимый диапазон и его I передачу, увеличить частоту вращения коленчатого вала дизеля, плавно отпустить педаль сцепления. Последующие передачи (II, III, IV) в данном диапазоне включают последовательным переводом рычага переключения передач в соответствующее положение после завершения разгона на каждой предыдущей передаче. Диапазоны переключают при. остановленном тракторе и выключенном сцеплении.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Трогание трактора с места и движение"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы