Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Зимнее содержание дорог

Публикация:
   Целесообразность применения

Читать далее:




Целесообразность применения

По мере увеличения интенсивности движения метод борьбы со скользкостью и гололедом на дорогах путем россыпи фрикционных материалов становится все менее эффективным. Рассыпанные материалы сдуваются ветром и под действием колес автомобилей (особенно скоростных и тяжелых) за короткое время сдвигаются с проезжей части. Поэтому через короткие интервалы времени приходится снова повторять посыпку дорог. Поскольку растут требования к состоянию дорог, то растет и потребность в рабочей силе, машинах, материалах для посыпки дорог и финансовых средствах (табл. 16). Постепенно борьба с зимней скользкостью при фрикционном способе начинает требовать столько ресурсов, что выделить их становится все более трудно. Вследствие указанного положения даже на регулярно посыпаемых дорогах часто отсутствуют необходимые условия безопасности движения, а опасность аварий увеличивается. К тому же фрикционные материалы интенсивно изнашивают многие детали машин и ускоряют их коррозию. На обочинах дорог образуются валики из сброшенных с проезжей части фрикционных материалов, которые в период оттаивания снега затрудняют сток воды, что часто является причиной повреждения покрытий в весеннее время.

В связи с этим возникла необходимость разработать более эффективный способ борьбы с зимней скользкостью, который позволил бы дорожной службе справляться с обеспечением надлежащих условий движения возрастающих транспортных потоков зимой. Такой способ (на основании зарубежного опыта) должен основываться на химических процессах. После успешных опытов, проведенных с раствором хлористого магния в 1962—1963 гг. в округе Росток в ГДР стали применять розлив этого раствора для борьбы с зимней скользкостью и гололедом. В настоящее время около 55% магистральных дорог обрабатываются раствором хлористого магния.

Таблица 16
Данные службы зимнего содержания дорог ГДР о расходе ресурсов для посыпки дорог

В крупных городах ГДР для борьбы с гололедом и зимней скользкостью также в больших размерах применяется раствор хлористого магния. С учетом потребностей больших городов ежегодное потребление раствора хлористого магния в ГДР составляет в настоящее время более чем 220 тыс.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Зимнее содержание дорог

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Целесообразность применения"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства