Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Грузоподъемные краны предприятий

Публикация:
   Турботрансформаторы

Читать далее:




Турботрансформаторы

Турботрансформатор представляет собой гидравлическую муфту, состоящую из размещенных в общем корпусе трех соос-ных колес: насосного, турбинного и направляющего (реактора), образующих замкнутый контур, заполненный жидкостью (маслом).

Насосное колесо является ведущим и связано с валом двигателя; турбинное колесо является ведомым и связано с валом привода; реактор неподвижен. Жидкость под действием центробежной силы, развиваемой при вращении двигателем насосного колеса, перемещается сплошным потоком, обтекает последовательно лопатки колес — насосного, турбинного и направляющего.

Неподвижное направляющее колесо, соединенное с корпусом турботрансформа-тора, воспринимает давление жидкости и переводит при помощи лопаток определенной кривизны статический напор в динамический, который, прибавляясь к напору, создаваемому насосным колесом, увеличивает крутящий момент на турбинном колесе.

Турботрансформатор, применяемый в механизмах подъема груза и изменения вылета стрелы, обеспечивает пуск двигателя и остановку машины без отключения трансмиссии, плавный разгон и остановку машины, автоматические изменения скорости ведомого вала в зависимости от нагрузки на нем.

Турботрансформатор, применяемый в механизмах передвижения, при повышении сопротивления передвижению автоматически снижает скорость, а при снижении сопротивления увеличивает ее.

В турботрансформаторе имеется роликовая обгонная муфта. Когда скорость вращения турбинного колеса становится равной скорости вращения насосного колеса, обгонная муфта включается, обеспечивая жесткое соединение ведущего вала с ведомым.

Рабочие операции крана могут осуществляться на тяговом (основном) режиме работы турботрансформатора или на тормозном режиме. Подъем груза и стрелы, вращение поворотной части, передвижение по горизонтальной местности или на подъем осуществляются на тяговом режиме. Опускание груза и стрелы и передвижение по крутому уклону вниз осуществляются на тормозном режиме, при котором насосное и турбинное колеса могут вращаться либо в одну сторону (режим противовра-щения), либо в разные стороны (обгонный режим).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Турботрансформаторы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства