Для определения производительности труда крановых бригад и их оплаты, учета времени работы кранов и количества переработанного ими груза должен быть установлен соответствующий учет. Его можно осуществлять по записям в журнале работы кранов и крановых бригад или по маршрутам машинистов и ведомости учета работы крана.
Учет по журналу применим при постоянном характере работы небольшого количества кранов. При разнообразной и многосменной работе учитывать работы крановых бригад и кранов лучше по маршрутам. На складах топлива железных дорог работу учитывают по маршруту машиниста грузоподъемного крана. Маршрут нумеруется и выдается каждому машинисту перед вступлением на работу. В нем записывается время выдачи, место работы, номер и тип крана. В маршруте имеются четыре раздела. В первом разделе указываются сведения о рабочем времени крановой бригады, записываются фамилии, имена и отчества машиниста и его помощника, время приемки и время сдачи крана; сведения эти заверяются подписью дежурного по складу или депо.
Во втором разделе приводятся сведения о работе крана за дежурство, указывается вся проделанная краном за смену работа, а также количество переработанных материалов и затраты времени по каждому виду работ.
В третьем разделе записываются простои крана из-за неисправностей и в ожидании работы; указываются причины простоев.
В четвертом разделе записывают сведения о наборе топлива, смазочных и обтирочных материалов. Эти сведения удостоверяются подписями лиц, отпустивших и получивших материалы. В конце маршрута подсчитывается итог работы крана и сумма всех простоев. Маршрут подписывается машинистом крана, должностным лицом, принявшим маршрут после работы, а также лицом, подводившим итоги работы, и является основным документом для оплаты труда крановых бригад.
На основании‘маршрутов ведется учет полной работы кранов. Данные из маршрутов записываются в специальную ведомость учета работы, составляемую по каждому крану. Кроме данных маршрута, в ведомость записываются простои крана в плановых ремонтах, время перемещения его в ремонт или из ремонта, время нахождения в резерве. По данным этой ведомости можно судить об использовании крана, о необходимости постановки его в средний или капитальный ремонт.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Учет работы кранов и крановых бригад"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы