Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Уход за муфтами сцепления

Читать далее:




Уход за муфтами сцепления

Неисправности муфты сцепления чаще всего проявляются в ее пробуксовке. Признаками пробуксовки служат нагрев муфты и снижение скорости движения трактора или автомобиля под нагрузкой. Возможны следующие причины пробуксовки муфты сцепления: износ фрикционных накладок и ослабление пружин, сжимающих диски; неправильная регулировка или нарушение регулировок, когда сила сжатия дисков недостаточна; замасливание фрикционных дисков.

Регулировка большинства муфт сцепления с пружинным нажимным механизмом заключается в установке концов отжимных рычагов в одной плоскости, перпендикулярной оси вала муфты, и обеспечении определенного зазора между концами отжимных рычагов и торцом упорного подшипника (или упорной втулки) отводки выключения.

При регулировке муфты сцепления тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 внутренние концы отжимных рычагов устанавливают винтами и изменением положения отводки на расстоянии 4 мм от торца подшипника отводки. При правильной регулировке муфты сцепления свободный ход педали должен составлять 40 мм.

Регулировка муфты сцепления автомобиля ГАЗ-53А заключается в установке нормального (35—40 мм) свободного хода педали. Для этого регулировочной гайкой изменяют длину тяги. Концы отжимных рычагов устанавливают на расстоянии 4 мм от плоскости выжимного подшипника и в процессе эксплуатации автомобиля не регулируют.

При регулировке муфты сцепления трактора Т-25 зазор между отжимными рычагами и упорным шариковым подшипником устанавливается равным 2,0—2,5 мм с разницей у отдельных рычагов не более 0,1 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за муфтами сцепления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства