Уход за раздельно-агрегатной навесной системой включает в себя наблюдение за герметичностью в соединениях, проверку креплений узлов и агрегатов, соединений маслопроводов и шлангов, своевременную доливку и замену масла, промывку фильтров. Необходимо систематически следить за состоянием резьб навесного устройства и смазывать втулки подъемного вала согласно таблице смазки.
Привод насоса должен быть выключен, если навесная система не используется. Уровень масла в баке надо проверять регулярно, при необходимости доливать масло до верхней метки на измерительной линейке; заливаемое масло должно быть чистым.
Периодически детали фильтра и сетки фильтрующих элементов промывают в чистом дизельном топливе. В соответствии с рекомендациями завода полностью заменяют масло в гидросистеме. Сливают масло из бака тогда, когда температура масла не менее 30 °С. После слива масла из силовых цилиндров всю систему промывают дизельным топливом при работающем насосе. Промывка продолжается не менее 10 мин, во время промывки попеременно осуществляют подъем и опускание навесного устройства. После слива дизельного топлива в систему заливают свежее масло и при работающем насосе проверяют герметичность всех соединений. Во время проведения указанных работ надо соблюдать необходимую осторожность и не допускать загрязнения шлангов, цилиндров и маслопроводов.
Периодически проверяют техническое состояние отдельных устройств и навесной системы в целом. Для проверки герметичности системы надо включить насос, завести двигатель и поставить рукоятку распределителя в положение «подъем», удерживая ее в нем 1 мин. После этого осматривают все соединения системы, устраняют обнаруженные утечки масла и делают контрольную проверку.
При увеличенных износах шестеренчатого насоса (втулок, зубьев шестерен, уплотнительного кольца разгрузочной пластины) поступление масла в силовой цилиндр уменьшается, время подъема орудия возрастает. Для проверки на ось подвеса навешивают груз и определяют время подъема груза секундомером, который включается одновременно с поворотом рукоятки распределителя в положение «подъем». Вес груза для тракторов МТЗ-50, МТЗ-52, Т-40, Т40А должен быть равен 800 кГ, для тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74 — 1400 кГ. Время подъема не должно превышать 2,5 сек для тракторов МТЗ-50, Т-40 и 3,5 сек для тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Уход за раздельно-агрегатной навесной системой"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы