Организация и управление службой зимнего содержания дорог в ГДР построены таким образом, чтобы даже при неблагоприятных погодных условиях были обеспечены бесперебойная и безопасная эксплуатация Дорог и надлежащие условия движения по ним. Системы руководства, организации и информации строго расчленены.
Управление службой зимнего содержания дорог в ГДР организовано следующим образом.
Руководство службой зимнего содержания дорог в пределах своей компетенции осуществляют: начальник главного управления дорог; заместители председателей окружных и районных советов (включая магистрат большого Берлина) или начальники отделов транспорта, а также руководители городских и общинных советов, ведающие транспортом; директор государственного дорожно-эксплуатационного предприятия автомагистралей; директора окружных управлений дорог; руководители предприятий и учреждений, ведающие службой зимнего содержания дорог в городах; руководители районных дорожно-эксплуатационных или соответствующих коммунальных учреждений.
Для решения задач, связанных с зимним содержанием дорог, при государственных органах и важнейших дорожных предприятиях и учреждениях существуют специальные оперативные штабы. Им подчиняются рабочие штабы на местах. Состав рабочих штабов устанавливает руководитель соответствующего оперативного штаба.
Задачи и порядок оперативного штаба определены правилами зимнего содержания дорог. Главной задачей является нахождение быстрого и надлежащего решения во всех ситуациях, возникающих в процессе зимнего содержания дорог, и текущий контроль за принятыми мерами.
Структура управления зимним содержанием дорог различной категории приведена в табл. 1. Вытекающее отсюда разграничение ответственности на практике всегда корректируется в соответствии с конкретными местными условиями. Большие задачи службы зимнего содержания дорог требуют обязательной координации мероприятий между отдельными сферами с разными уровнями ответственности уже на стадии подготовительного периода.
В качестве типичных примеров могут быть рассмотрены следующие случаи. Если, например, участок дороги с опасным подъемом, находящийся в ведении окружного управления дорог, расположен непосредственно на границе города, то, как правило, целесообразно этот участок поддерживать в требуемом эксплуатационном состоянии силами городской службы зимнего содержания дорог. С другой стороны, короткие участки городских улиц, являющиеся частью кругового маршрута, установленного для передвижения средств механизации зимнего содержания дорог, принадлежащих окружному управлению, должны обслуживаться этими же машинами.
Таблица 1
Такое взаимодействие исключает холостые пробеги машин, дает экономию финансовых средств и повышает эффективность службы зимнего содержания дорог.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Управление и структура службы зимнего содержания дорог"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы