Дизель СМД-14НГ установлен на раме трактора на шести эластичных амортизаторах автомобильного типа.
Амортизатор состоит из резинового кольца, привулканизированного к внутренней втулке и наружной.
Передняя опора, закрепленная на передней балке дизеля при помощи стяжного болта и гайки, крепится к кронштейнам оси рамы трактора болтами и специальными гайками.
К дизелю четырьмя шпильками и гайками прикреплены задние кронштейны, а к ним, через амортизаторы, задние опоры.
Задние опоры болтами крепятся к накладкам, приваренным к лонжеронам рамы трактора, через резьбовые втулки, которые при установке дизеля СМД-14НГ должны быть в первых отверстиях накладок.
Для фиксации дизеля после его центровки служит штифт, который запрессовывается в отверстие левой задней опоры.
Для предотвращения попадания масла и топлива на резину на амортизаторы устанавливаются защитные чашки.
Регулировки при установке дизеля на раму
При установке дизеля на раму трактора соблюдайте следующие правила:
1. Кронштейны поверхностями В должны быть прижаты к нижним опорным поверхностям площадок крепления картера маховика; зазор не допускается.
2. Несоосность осей вала муфты сцепления и ведущего вала увеличителя крутящего момента (ходоуменьши-теля, реверс-редуктора) должна быть не более 2 мм при замере посередине промежутка между торцами валов; перекос этих осей допускается до 2 мм на длине 300 мм.
3. Соосность дизеля с трансмиссией трактора по вертикали достигается изменением количества прокладок 13 и 18, подкладываемых под переднюю и заднюю опоры дизеля, а по горизонтали — перемещением дизеля за счет зазоров между отверстием в задней опоре и втулкой накладки рамы. Все прокладки должны быть установлены под опорную шайбу.
Толщина набора регулировочных прокладок у задних опор допускается не более 14 мм (при общем числе прокладок под каждой опорой не более семи) и не более 15 мм под каждым амортизатором передней опоры (при общем числе прокладок под каждым амортизатором не более восьми).
После центровки дизеля при общей толщине регулировочных прокладок под задней опорой до 8 мм необходимо запрессовывать штифт длиной 40 мм, при толщине 8 мм — штифт длиной 50 мм.
4. После окончательного крепления дизеля необходимо проверить, чтобы передняя опора не касалась торца опоры дизеля и крышки картера шестерен. Зазор между указанными деталями должен быть не менее 3 мм.
Затяжку болтов крепления производите равномерно с моментом затяжки 8—10 кгс м.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Установка дизеля трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы