Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт тракторов и автомобилей

Публикация:
   Установка сцепления

Читать далее:




Установка сцепления

Полость фланца коленчатого вала и подшипника заполняют смазочным материалом. Надевают сцепление в сборе с ведомым диском на технологический вал и устанавливают его в подшипник до упора во фланец коленчатого вала, совмещая пазы нажимных дисков с ведущими пальцами в маховике, и закрепляют упорный диск или кожух на маховике. Снимают технологический вал и регулируют зазор между упорными винтами и промежуточным диском (для двухдисковых сцеплений). В сцеплении двигателя СМД-14, например, завертывают регулировочные винты до упора в промежуточный диск, вывертывают их на два оборота и контрят регулировочными гайками. Такое положение винтов будет соответствовать нормальному зазору 2 ± 0,3 мм.

В крышку сцепления запрессовывают корпус подшипника и на него муфту выключения в сборе с подшипником и корпусом. Устанавливают проушины вилки выключения в цапфы муфты выключения и ставят на место валик вилки. На два технологических штыря, вставленных в отверстия картера маховика, надевают прокладку, ставят крышку сцепления в сборе и закрепляют ее болтами с пружинными шайбами.

Затем центрируют крышку сцепления относительно коленчатого вала, если картер маховика и крышка сцепления были разукомплектованы, заменялись новыми или одна из деталей заменя-ь новой, а также если их восстанавливали электросваркой, тпускают все болты крепления крышки сцепления к картеру

маховика и четыре из них, равномерно расположенные, слабо затягивают.

Устанавливают технологическую оправку в шлицы ступиц ведомых дисков и подшипник маховика или коленчатого вала и на конце его закрепляют индикатор так, чтобы его измерительный стержень касался поверхности корпуса подшипника на диаметре 130 мм (двигатель СМД-14). Вращая вал, следят за колебаниями стрелки индикатора и ударами молотка с медным бойком, добиваются, чтобы биение поверхности не превышало 0,15 мм.

Закрепляют до отказа восемь болтов, рассверливают под ремонтный размер два отверстия под установочные штифты в крышке совместно с отверстиями картера маховика, затем развертывают их и забивают в эти отверстия штифты заподлицо с поверхностью крышки сцепления. Если отверстия под штифты уже ремонтировали, сверлят и развертывают под нормальный размер два новых отверстия. Проверяют снова биение поверхности и, если оно не превышает допустимого, окончательно закрепляют крышку.

Снимают технологическую оправку, ставят вал сцепления, напрессовывают подшипник на вал и в корпус подшипника до упора и заполняют его смазкой. Ставят и закрепляют крышку уплотнения.

Регулируют зазор между концами отжимных рычагов и втулкой муфты или подшипника выключения, а также ход выключения. При выключенном положении вал сцепления должен легко, от усилия руки вращаться в подшипниках, а при включенном положении — вращаться вместе с коленчатым валом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт тракторов и автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Установка сцепления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства