Однодиффузорный с горизонтальной смесительной камерой беспоплавковый карбюратор К-06 устанавливают на пусковые двигатели ПД-10У. У него в отличие от карбюратора К-16А поступление в достаточном количестве топлива к жиклерам обеспечивается не поплавком, а диафрагмой. По монтажным размерам и эксплуатационвым качествам карбюратор К-06 взаимозаменяем с карбюратором К-16А.
Главное дозирующее устройство карбюратора состоит из жиклера-распылителя, топливного клапана и седла клапана. В систему холостого хода входят воздушный канал, жиклер, регулировочный винт, топливный и эмульсионный каналы и выходные отверстия.
Топливо в камеру над диафрагмой поступает через штуцер, сетчатый фильтр и отверстие седла (клапан открыт). При работе двигателя топливо из этой полости высасывается через жиклер-распылитель, и давление в полости понижается. Полость под диафрагмой сообщается балансировочным отверстием с атмосферой. За счет разницы давлений в полостях диафрагма прогибается и нажимает на конец рычажка, преодолевая усилие пружины. Топливный клапан, укрепленный на противоположном конце рычажка, отходит от седла, и топливо поступает в полость над диафрагмой, заполняя ее. Давление выравнивается, и диафрагма возвращается в первоначальное положение. При этом под действием усилия пружины рычажок возвращается также в первоначальное положение и клапан перекрывает доступ топлива в полость над диафрагмой.
При пуске холодного двигателя дроссельную заслонку открывают полностью, воздушную же заслонку только приоткрывают. Воздушная заслонка препятствует доступу воздуха в смесительную камеру, и в ней даже при небольшой скорости вращения коленчатого вала создается значительное разрежение, под действием которого из жиклера-распылителя 6 высасывается топливо, а из отверстий — эмульсия. При этом образуется богатая смесь.
Карбюратор снабжен утолителем, облегчающим пуск двигателя. Нажав на утолитель, принудительно прогибают диафрагму и заполняют топливом полость над ней.
Пуск прогретого двигателя аналогичен пуску холодного, с тем лишь отличием, что воздушную заслонку не закрывают.
При работе двигателя на холостом ходу качество смеси регулируется таким же образом, что и в карбюраторе К-16А. Минимальное устойчивое число оборотов двигателя на холостом ходу устанавливают винтом.
При работе двигателя с нагрузкой дроссельная заслонка 3 открыта, поэтому разрежение в диффузоре весьма велико. Оно вызывает истечение топлива из жиклера-распылителя. В это время у выходных отверстий системы холостого хода разрежение настолько мало, что топливо через жиклер не поступает.
При увеличении числа оборотов двигателя разрежение в диффузоре увеличивается, но количество топлива, поступающего из жиклера-распылителя, уменьшается. Это происходит вследствие того, что через каналы и жиклер в полость над диафрагмой подсасывается воздух, который уменьшает разрежение у жиклера-распылителя. Таким образом, с возрастанием числа оборотов двигателя смесь не обогащается.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устройство и работа карбюратора К-06"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы