Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Устройство и работа карбюратора К-06

Читать далее:




Устройство и работа карбюратора К-06

Однодиффузорный с горизонтальной смесительной камерой беспоплавковый карбюратор К-06 устанавливают на пусковые двигатели ПД-10У. У него в отличие от карбюратора К-16А поступление в достаточном количестве топлива к жиклерам обеспечивается не поплавком, а диафрагмой. По монтажным размерам и эксплуатационвым качествам карбюратор К-06 взаимозаменяем с карбюратором К-16А.

Рис. 1. Карбюратор К-06: а — принципиальная схема; б — общий вид; 1 — воздушная заслонка; 2 — диффузор; 3— дроссельная заслонка; 4—штуцер; 5—-пружина; 6 — жиклер-распылитель; 7 — топливный клапан; 8 — седло клапана; 9 — крышка; 10 — диафрагма; 11 — балансировочное отверстие; 12 — утолитель; 13 — рычажок; 14 — топливный канал системы холостого хода; 15 — эмульсионный канал системы холостого хода; 16 — выходные отверстия системы холостого хода; 17 — жиклер холостого хода; 18 — регулировочный винт холостого хода; 19 — воздушный канал системы холостого хода; 20— топливный клапан; 21 — седло топливного клапана; 22 — фильтр; 23 — рычажок ручного управления дроссельной заслонкой; 24 — рычажок управления воздушной заслонкой; 25— гайка-барашек; 26 — крышка патрубка воздушной заслонки; 27, 28— прокладки; 29 — регулировочный винт

Главное дозирующее устройство карбюратора состоит из жиклера-распылителя, топливного клапана и седла клапана. В систему холостого хода входят воздушный канал, жиклер, регулировочный винт, топливный и эмульсионный каналы и выходные отверстия.

Топливо в камеру над диафрагмой поступает через штуцер, сетчатый фильтр и отверстие седла (клапан открыт). При работе двигателя топливо из этой полости высасывается через жиклер-распылитель, и давление в полости понижается. Полость под диафрагмой сообщается балансировочным отверстием с атмосферой. За счет разницы давлений в полостях диафрагма прогибается и нажимает на конец рычажка, преодолевая усилие пружины. Топливный клапан, укрепленный на противоположном конце рычажка, отходит от седла, и топливо поступает в полость над диафрагмой, заполняя ее. Давление выравнивается, и диафрагма возвращается в первоначальное положение. При этом под действием усилия пружины рычажок возвращается также в первоначальное положение и клапан перекрывает доступ топлива в полость над диафрагмой.

При пуске холодного двигателя дроссельную заслонку открывают полностью, воздушную же заслонку только приоткрывают. Воздушная заслонка препятствует доступу воздуха в смесительную камеру, и в ней даже при небольшой скорости вращения коленчатого вала создается значительное разрежение, под действием которого из жиклера-распылителя 6 высасывается топливо, а из отверстий — эмульсия. При этом образуется богатая смесь.

Карбюратор снабжен утолителем, облегчающим пуск двигателя. Нажав на утолитель, принудительно прогибают диафрагму и заполняют топливом полость над ней.

Пуск прогретого двигателя аналогичен пуску холодного, с тем лишь отличием, что воздушную заслонку не закрывают.

При работе двигателя на холостом ходу качество смеси регулируется таким же образом, что и в карбюраторе К-16А. Минимальное устойчивое число оборотов двигателя на холостом ходу устанавливают винтом.

При работе двигателя с нагрузкой дроссельная заслонка 3 открыта, поэтому разрежение в диффузоре весьма велико. Оно вызывает истечение топлива из жиклера-распылителя. В это время у выходных отверстий системы холостого хода разрежение настолько мало, что топливо через жиклер не поступает.

При увеличении числа оборотов двигателя разрежение в диффузоре увеличивается, но количество топлива, поступающего из жиклера-распылителя, уменьшается. Это происходит вследствие того, что через каналы и жиклер в полость над диафрагмой подсасывается воздух, который уменьшает разрежение у жиклера-распылителя. Таким образом, с возрастанием числа оборотов двигателя смесь не обогащается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство и работа карбюратора К-06"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства