Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о автомобильных кранах

Публикация:
   Устройство поршневых двигателей внутреннего сгорания автомобильных кранов

Читать далее:




Устройство поршневых двигателей внутреннего сгорания автомобильных кранов

Основной частью одноцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя является цилиндр со съемной головкой. Цилиндр и его головка имеют водяную рубашку, циркулирующая в ней вода отводит тепло от стенок цилиндра и головки. В верхней части головки цилиндра имеется отверстие с резьбой, в которое ввернута свеча зажигания, воспламеняющая рабочую смесь в цилиндре с помощью электрической искры. Внутри цилиндра размещен поршень, соединенный поршневым пальцем с шатуном. Нижний конец шатуна шарнирно соединен с кривошипом коленчатого вала. Коленчатый вал может вращаться в опорных подшипниках. На заднем конце вала установлен маховик. Снизу цилиндр закрыт картером, в поддон которого заливают масло для питания системы смазки двигателя.

Образование горючей смеси происходит в карбюраторе, откуда смесь по впускной трубе через клапан поступает в камеру сгорания цилиндра. Отработавшие газы удаляются из цилиндра через выпускной клапан и трубу. Открытие и закрытие клапанов осуществляется кулачками распределительного вала, приводимого во вращение шестеренной передачей.

Отличительной особенностью устройства одноцилиндрового четырехтактного дизельного двигателя является то, что в нем вместо свечи зажигания в головке блока установлена форсунка, а вместо карбюратора — топливный насос высокого давления. С помощью этих агрегатов осуществляется впрыск топлива в цилиндр двигателя.

Рис. 1. Схема устройства одноцилиндрового карбюраторного двигателя: 1 — шестерни привода распределительного вала, 2 — распределительный вал, 3 — толкатель, 4 — пружина, 5 — выпускная труба, 6 — впускная труба, 7 — карбюратор, 8 — выпускной клапан, 9 — провод, 10 — свеча зажигания, 11 — впускной клапан, 12 — головка цилиндра, 13 — цилиндр, 14 — водяная рубашка, 15 — поршень, 16 — поршневой палец, 17 — шатун. 18 — маховик, 19 — коленчатый вал, 20 — поддон картера

Под давлением газов, образующихся в результате сгорания в цилиндре рабочей смеси, поршень перемещается в цилиндре от одного крайнего положения до другого, совершая прямолинейное возвратно – поступательное движение. Положение поршня в цилиндре, при котором расстояние его от оси коленчатого вала двигателя наибольшее, называется верхней мертвой ние поршня в цилиндре, при котором расстояние его от оси вала двигателя будет наименьшим, называется нижней мертвой точкой (н. м. т.). В мертвых точках поршень останавливается и направление его движения изменяется.

Путь, пройденный поршнем от в. м. т. до н. м. т. (или наоборот), называется ходом поршня. Ход поршня совершается за пол-оборота коленчатого вала. Когда поршень находится в в. м. т., над ним имеется свободное пространство, которое называется камерой сгорания, а объем этого пространства — объемом камеры сгорания.

Рис. 2. Положения поршня в верхней (а) и нижней (б) мертвых точках

Объем цилиндра, освобождаемый поршнем при движении его от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки, является рабочим объемом цилиндра, он измеряется в литрах или кубических сантиметрах. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах, называется литражом двигателя.

Сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра называется полным объемом цилиндра. Иными словами, полный объем—это объем внутренней полости цилиндра, расположенной над поршнем, когда поршень находится в и. м. т.

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Степень сжатия — это отвлеченное число, показывающее, во сколько раз уменьшается первоначальный объем находящихся в цилиндре горючей смеси или воздуха в результате перемещения поршня от н. м. т. к в. м. т.

Любой поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем охлаждения, смазки и питания. У карбюраторных двигателей, кроме того, имеется система зажигания горючей смеси.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о автомобильных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство поршневых двигателей внутреннего сгорания автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства