При перевозках навалочных грузов широко применяются автопоезда в составе автомобиля-самосвала (тягача) и прицепа-самосвала или автомобиля-тя-гача и полуприцепа-самосвала.
На прицепах-самосвалах используют платформу кузова, подрамник и подъемный‘механизм от стандартного автомобиля-самосвала (например, от автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 или MA3-503A). Гидравлический привод подъемного механизма прицепа соединен при помощи муфты и маслопровода высокого давления с приводом автомобиля-тягача. Прицеп-самосвал может разгружаться назад, направо или налево с открыванием соответствующего борта. После разгрузки прицепа разгружается автомобиль-самосвал (тягач).
Рис. 164. Схема работы гидравлической системы подъемного механизма:
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устройство прицепа-самосвала"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы