Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:
   Устройство составных частей вспомогательной тормозной системы

Читать далее:




Устройство составных частей вспомогательной тормозной системы

Механизм вспомогательного тормоза предназначен для перекрытия проходного сечения выпускных трубопроводов заслонками.

Он состоит из корпуса, вала с рычагом, заслонки.

Корпус механизма внутри имеет сферическую поверхность, что дает возможность отказаться от строгой фиксации в закрытом положении. С двух сторон корпуса имеются фланцы для соединения его с выпускным трубопроводом. Вал заслонки установлен во втулках корпуса. На выступающий конец вала напрессован рычаг. Заслонка приклепана заклепками к валу. Рычаг напрессован на конец вала, соединяющийся со штоком пневматического цилиндра.

Рис. 113. Пневматический цилиндр вспомогательного тормоза: а — исходное положение; б — положение при торможении; 1 — корпус цилиндра; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — уплотнитель поршня; 4 — крышка цилиндра; 5 — днище поршня; 6 — пружина упора; 7 — пружина поршня; 8 — упор; 9 — шток поршня; 10 — днище цилиндра

Привод вспомогательного тормоза пневматический, служит для управления тормозными механизмами.

Он состоит (см. рис. 98) из секции тройного защитного клапана, кнопочного крана управления, пневматического цилиндра останова двигателя, двух пневматических цилиндров привода.

Пневматические цилиндры привода заслонок предназначены для управления заслонками механизмов вспомогательной тормозной системы. Имеют ход штока 65 мм.

Состоят (рис. 113) из корпуса, поршня, штока, манжеты (уплотнитель поршня), двух пружин.

Корпус стальной с латунной направляющей. На корпус навертывается алюминиевая крышка. Уплотнение крышки на корпусе осуществляется резиновым кольцом круглого сечения. Для смягчения ударных нагрузок, возникающих при подаче в цилиндр сжатого воздуха, в отверстие ушка корпуса вставлена резиновая втулка. Поршень стальной. К нему приваривается шток. Ход поршня ограничивается упором. На поршень устанавливается манжета. Между поршнем и направляющей установлены две возвратные пружины.

Пневматический цилиндр останова двигателя предназначен для управления рычагом регулятора топливного насоса высокого давления. Имеет ход штока 25 мм. Устроен аналогично цилиндру с ходом штока 65 мм, но имеет особенности: корпус цилиндра изготовлен из алюминиевого сплава, закреплен шарнирно в кронштейне на крышке регулятора ТНВД с помощью пальца; в цилиндре одна возвратная пружина.

Кнопочный пневматический тормозной кран предназначен для управления пневматическими цилиндрами вспомогательной тормозной системы. Он состоит (рис. 114) из корпуса, направляющей, клапана, тарелки, толкателя, пружины толкателя, стержня, кнопки, защитного чехла.

Корпус изготовлен из цинкового сплава. В нем выполнены отверстия: I — ввод от воздушного баллона, II—атмосферный вывод, III — вывод к пневмоцилиндрам.

В корпусе со стороны вывода II устанавливается фильтр. В нижней части корпуса устанавливается направляющая, которая изготовлена из пластмассы:.

В верхней части корпуса во втулке, изготовленной из сополимера, устанавливается толкатель, поджимающийся пружиной. Усилие пружины передается на толкатель через тарелку и упорное кольцо. Толкатель уплотняется во втулке и корпусе двумя резиновыми кольцами. Верхняя часть толкателя закрыта защитным чехлом, изготовленным из резины.

Стержень одним концом устанавливается в направляющей, на другой конец стержня устанавливается клапан, который поджимается с памощью пружины к седлу. Клапан состоит из резиновой оболочки, навулканизированной на стержень из алюминиевого сплава. Кнопка изготовлена из стали и устанавливается на толкатель на шлицах.

Рис. 114. Пневматический кран:
I — ввод от воздушного баллона; II — атмосферный вывод; III — вывод к пневматическим цилиндрам; 1, 11, 12 — упорные кольца; 2 — корпус; 3 — фильтр; 4 — тарелка пружины штока; 5. 10, 14— уплотнительные кольца; 6 — втулка: 7 — защитный чехол; 3 — кнопка; 9 — толкатель; 13—пружина толкателя; 15 — клапан; 16— пружина клапана; 17 — направляющая клапана

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство составных частей вспомогательной тормозной системы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства