Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Ведущие и направляющие колеса

Читать далее:




Ведущие и направляющие колеса

В настоящее время все отечественные колесные тракторы имеют колеса с пневматическими шинами низкого давления. Обладая высокой эластичностью, шины низкого давления обеспечивают большую опорную поверхность колесам трактора, снижают их удельное давление и сопротивление качению, а также смягчают удары, передающиеся остову трактора от поверхности дороги, улучшая сохранность механизмов и плавность хода трактора.

Ведущие колеса обеспечивают преобразование крутящего момента, подводимого к ним от конечной передачи, в касательную силу тяги, необходимую для передвижения трактора.

Конструкция ведущих колес зависит в основном от типа конечных передач и способа изменения ширины колеи трактора.

На тракторах МТЗ-80 и МТ3-8 ведущее колесо состоит из ступицы (рис. 223, а), диска с ободом и шины. Ступица ведущего колеса закреплена болтами на полуоси конечной передачи. Для увеличения сцепления ведущих колес с почвой рекомендуют к дискам колес привертывать грузы либо заполнять камеру водой или 25%-ным раствором хлористого кальция1, который не замерзает при — 30 °С.

Передние направляющие колеса воспринимают относительно небольшую нагрузку (около 25% массы трактора) и для удобства поворота изготовляются небольшого диаметра. Ступица (рис. 223, б) направляющего колеса устанавливается на цапфе поворотного кулака передней оси на двух конических роликовых подшипниках. Подшипники регулируют и закрепляют гайкой. Внутреняя полость ступицы заполняется консистентной смазкой с внутренней стороны ступица уплотнена сальником, а снаружи закрыта колнаком.

На тракторах К-701 и К-7 0 установлены четыре . односкатных бездисковых ведущих колеса с шинами низкого давления. Колеса закреплены на ступице водила конечной передачи сломощью специальных прижимов и ограничителей.

Такая конструкция ведущего колеса позволяет значительно сократить габаритную ширину трактора и обеспечить необходимый дорожный просвет, так как конечная передача целиком вписывается в обод колеса.

Рис. 223. Колеса трактора:
а — ведущие; б — направляющие

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ведущие и направляющие колеса"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства