Ведущие мосты представляют собой объединенные в общий узел механизмы силовой передачи, с помощью которых крутящий момент передается от карданного вала (промежуточного соединения) к движителю автомобиля (трактора). Кроме того, ведущие-мосты воспринимают усилия, действующие между движителем машины и подвеской. Количество ведущих мостов у автомобилей один — четыре, у колесных тракторов один-два.
Основными механизмами ведущего моста автомобиля являются главная передача, дифференциал и полуоси, а ведущего моста колесного трактора — главная (или центральная) передача, дифференциал, конечные передачи и тормоза. У гусеничных тракторов на месте дифференциала размещаются центральная передача и фрикционные механизмы поворота. Иногда в корпусе заднего-моста некоторых тракторов (ДТ-75, ДТ-75М) размещается также коробка передач.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Ведущие мосты автомобилей и тракторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы