Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:
   Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживания и хранении автомобилей Урал

Читать далее:




Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживания и хранении автомобилей Урал

Техническое обслуживание автомобилей по периодичности и объему работ разделяется на следующие виды:

для автомобилей повседневного использования:
— контрольный осмотр (перед выходом из парка, на привалах и остановках, перед преодолением водной преграды и после ее преодоления);
— ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
— сезонное техническое обслуживание (СО);

для машин, содержащихся на хранении:
— ежемесячное техническое обслуживание;
— полугодовое техническое обслуживание;
— годовое техническое обслуживание;
— регламентные работы.

Наряду с указанными видами обслуживания устраняются неисправности и проводятся другие работы в часы, предусмотренные распорядком дня по уходу за техникой, в парково-хозяйственные дни и в специально отведенное время (по окончании занятий, стрельб, учений), а также проводится подготовка машин к эксплуатации в сложных условиях и к транспортированию.

Техническое обслуживание автомобилей выполняется с помощью паркового оборудования.

Контрольный осмотр (КО) проводится перед каждым выходом из парка для проверки и подготовки автомобиля к выполнению предстоящей задачи.

Контрольный осмотр в пути (на привалах и остановках, перед преодолением водной преграды и после ее иреодоления) проводится в целях проверки состояния автомобиля и определения возможности продолжать выполнение поставленной задачи.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится один раз в сутки по окончании работы и возвращении автомобиля в парк для подготовки его к дальнейшему использованию. Оно включает заправку, мойку, проверку и устранение выявленных неисправностей.

Первое и второе технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2) имеют целью обеспечить безотказную работу машин, снизить интенсивность изнашивания деталей, выявить и предупредить отказы и неисправности. В зависимости от условий эксплуатации автомобилей установлена периодичность ТО-1 и ТО-2.

Армейские автомобили используются в основном в средних и тяжелых условиях.

Все работы по техническому обслуживанию автомобилей а процессе хранения должны выполняться водителем автомобиля с привлечением в необходимых случаях специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта. Последовательность работ по техническому обслуживанию автомобилей, содержащихся на хранении, изложена в настоящей Инструкции.

Запрещается сокращать объем работ по техническому обслуживанию автомобилей, а также уменьшать отведенное для обслуживания время в ущерб качеству обслуживания.

Для определения действительной потребности в выполнении операций технического обслуживания автомобилей, а также контроля качества их проведения в процессе технического обслуживания осуществляется техническое диагностирование в соответствии с руководством «Диагностирование автомобильной техники».

Автомобиль, прошедший техническое обслуживание, должен быть чистым, исправным, заправлен положенными эксплуатационными материалами, отрегулированным и смазанным. Все агрегаты, узлы, механизмы и приборы должны быть надежно закреплены, должны нормально работать и соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Двигатель должен легко пускаться и устойчиво работать при различной частоте вращения коленчатого вала, а давление в системе смазки соответствовать нормам. Топливный, масляный и воздушный фильтры должны обеспечивать нормальную фильтрацию горючего, масла и воздуха. Электрическая система пуска, а также средства облегчения пуска (электрофакельное устройство— ЭФУ, пусковой подогреватель) должны обеспечивать быстрый и надежный пуск двигателя при низких температурах.

Свободный ход рулевого колеса, педалей сцепления и рабочей тормозной системы, ход рычага стояночной тормозной системы, развал и схождение управляемых колес автомобиля должны соответствовать установленным нормам.

Тормозные системы должны обеспечивать одновременное плавное торможение колес и остановку автомобиля на установленном тормозном пути.

Сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали.

При движении машины не должно быть самовыключения передач и повышенного шума в коробке передач, раздаточной коробке и мостах.

Шины колес должны быть правильно смонтированы, колеса правильно установлены, давление в шинах должно соответствовать нормам.

Аккумуляторные батареи должны быть заряжены, плотность и уровень электролита должны соответствовать нормам.

Зажигание должно быть установлено в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации автомобиля.

Стоп-сигнал, звуковой сигнал, стеклоочистители, внешние световые приборы и контрольные приборы должны быть исправными, светомаскировочное устройство правильно подключено и отрегулировано.

Не должно быть подтекания горючего, масла, охлаждающей, тормозной и других жидкостей, утечки воздуха из пневматической системы.

Лебедка, тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства автомобиля должны быть исправными и надежными в работе.

О проведенных технических обслуживаниях ТО-1 и ТО-2 делаются соответствующие записи в книге учета технического обслуживания, ремонта машин и агрегатов и расхода запасных частей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживания и хранении автомобилей Урал"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства