Вспомогательное оборудование служит для улучшения условий труда водителя. Оно включает в себя кабину с сиденьями, обшивку и капот.
На тракторе установлена двухместная цельнометаллическая кабина, покрытая шумоизоляционной мастикой и шу-моизоляционным картоном. Изнутри она покрыта водонепроницаемым картоном.
Устраняют обнаруженные неисправности.
Через 60 ч работы трактора проверяют уровень масла в редукторе. Если необходимо, доливают масло до уровня контрольного отверстия. Летом используют моторное масло М10Г или М10В, а зимой — М8Г.
Смазывают трансмиссионным автотракторным маслом подшипники крестовин карданных валов ВОМ. Для этого очищают масленку и нагнетают шприцем масло до появления его из предохранительного клапана.
Через 240 ч работы трактора смазывают солидолом «С» шлицевые соединения карданных валов ВОМ, предварительно очистив масленки.
Солидол нагнетают шприцем до появления его в зазорах.
Через 960 ч работы трактора мастер-наладчик проверяет и регулирует гидравлическую систему ВОМ. Сливают старое масло, промывают заборный фильтр и заливают свежее масло в редуктор до уровня контрольного отверстия. После прокрутки валов в течение 5 мин проверяют уровень масла в редукторе и, при необходимости, доливают его.
Для регулировки гидравлической системы ВОМ на место пробки устанавливают масляный манометр. Завинчивают регулировочный винт клапана постоянного давления до показания на манометре 15—16 кгс/см2. Затем регулируют клапан плавного включения на давление 12—13 кгс/см2 регулировочным винтом-упором, в который упирается при крайнем правом (включенном) положении рычаг управления. Потом регулируют клапан постоянного давления на величину 9,5— 10 кгс/см2. После регулировки винты стопорят контргайками и пломбируют.
Гидроподжимную муфту регулируют, изменяя длину тяги. Ее длина должна быть такой, чтобы при крайнем верхнем положений рычага управления, расположенного в кабине трактора, рычаг упирался в регулировочный винт-упор.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Вспомогательное оборудование трактора Т-150"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы