Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Взаимодействие механизированной дистанции с грузовыми станциями и автотранспортными предприятиями

Читать далее:




Взаимодействие механизированной дистанции с грузовыми станциями и автотранспортными предприятиями

Слаженная работа производственного участка, грузовых станций и автотранспортного предприятия по своевременной выгрузке (погрузке) подвижного состава, вывозу (завозу) грузов со складов станций, лучшему использованию погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, рабочей силы организуется на основе технологического процесса работы грузовой станции.

Для обеспечения минимального простоя вагонов на станции под погрузкой-выгрузкой средствами дистанции технология работы должна предусматривать взаимную согласованность технических, маневровых, грузовых и коммерческих операций с графиком движения поездов, режимом работы автотранспорта и предприятий.

Графики подачи вагонов на грузовые фронты для выгрузки, погрузки, сортировки грузов средствами механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ разрабатываются с учетом сменности работы грузового района, производственного участка и автотранспортного предприятия.

Исходные данные для разработки графика подачи (уборки) вагонов:
— специализация железнодорожных путей и фронтов погрузки-выгрузки грузов;
— организация согласованной работы дистанции, станции и автотранспортного предприятия;
— местные условия работы, наличие маневровых средств; продолжительность и режим работы грузового фронта, его вместимость, наличие механизмов и планового штата рабочих, число дверей склада и т. д. в условиях большого разнообразия грузов, поступающих на переработку по номенклатуре и назначению;
— одновременность выполнения операций по обработке вагонов и грузовых автомобилей;
— установленные нормативы вывоза и хранения грузов. Нормирование простоя вагонов осуществляет отделение дороги совместно с начальником механизированной дистанции и начальником станции и утверждается приказом начальника отделения дороги.

Контроль за выполнением установленных норм нахождения вагонов под грузовыми операциями на местах общего пользования ведут приемосдатчики на основании заполняемых ими памяток на каждый вагон. При подаче с нарушением установленного графика вагоны зачисляются на простой по данному грузовому фронту с момента фактической подачи. Изменение размеров единовременной подачи согласовывается в оперативном порядке с представителем производственного участка.

При одновременной подаче вагонов в большем количестве, чем установлено для данного фронта, приемосдатчик совместно с мастером производственного участка должны согласовывать:
— первоочередность обработки (выгрузки, погрузки, сортировки грузов, расположенные со стороны заезда маневрового локомотива);
— расстановку вагонов на грузовом фронте (против дверей складов, наличие свободного подхода или подъезда к дверям вагонов);
— возможность наиболее эффективного выполнения грузовых операций и использования средств механизации.

Время и очередность подачи вагонов, ожидающих комиссионной выгрузки, с техническими и коммерческими неисправностями должны планироваться в каждом отдельном случае в зависимости от обстановки. Изменять установленные нормы простоя вагонов в связи с новой технологией, порядком подачи и уборки вагонов и т. д. разрешает только начальник отделения дороги.

При хорошем взаимодействии работы механизированной дистанции с грузовой железнодорожной станцией и автотранспортными организациями наибольшее количество грузов могут перегружаться по прямому варианту (вагон-вагон или вагон-автомобиль) без промежуточного складирования. Это позволяет значительно ускорить доставку грузов потребителям и исключать затраты на складские операции.

Графики работы автомобилей при вывозе (завозе) грузов с железнодорожных станций разрабатывают по отдельным видам грузов (тарно-штучных, контейнеров, тяжеловесов и др.) на основе сменно-суточных планов. Графики работы автомобилей согласовываются с начальником станции и начальником производственного участка механизированной дистанции. Для увеличения объема вывоза грузов, организации более равномерной работы погрузочно-разгрузочных машин, сокращения простоя автомобилей в начале смены целесообразно организовать ночную загрузку автомобилей и полуприцепов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Взаимодействие механизированной дистанции с грузовыми станциями и автотранспортными предприятиями"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства